Render.ru

Проблемы с Maya 7.0: Batch Render.

The saint

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. У меня есть проблема, с которой я не могу справиться.
Возможно ее решение очень даже простое, но для меня пока не ясное. Дело
в том, что Maya Software (maya 7.0) отказывается рендерить, при чем та же
беда была и на 6 Мае … Проблема следующая: уже около 3-4 недель я во
всю рендерю одним и тем же способом – name.#.ext, tif… ну и т.д., т.е.
после делаю сиквенс и всё. Но в последний раз появились странные вещи
(по крайней мере для меня), после начала рендера с Maya Software (batch
render), на втором кадре(всего 800 нужно) уже пишет: Result: Rendering
Completed. See mayaRenderLog.txt for information. Ну что ж, смотрю
директорию images, там лежат freeride.1, freeride.2, freeride.2.tif.ng (один
законченный, второй наполовину, третий с расширением .ng) – всё. Далее
ничего не происходит.

*С теми же настройками, тот же проект удачно «рендерится» в Maya
Hardware. С другими рендерами не проверял, из-за того, что их вообще нет (хотя раньше были, Maya Vector, mental ray)

Не хотелось бы заси… загаживать форум, но вот, что написано в том самом
файле, куда меня послали (mayaRenderLog.txt, кажется ничего подозрительного):

11/8/2006
File read in 0 seconds.
Result: C:/maya/New_Project/scenes/freeride__2684.mb
Total Elapsed Time Since Start Of Maya (hh:mm:ss): 00:00:04
====================================
Resource Usage At Start Of Rendering
====================================
28160 Page faults
105.996 Mb Max resident size
105.754 Mb Peak total size(Estimated)
9.437 Mb Peak arena size
====================================
105.996 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
====================================
Rendering using 2 threads.
A default light has been created, modify

defaultRenderGlobals.enableDefaultLight to change this behavior.
Automatic near/far clipping values: 0.1, 37.3369.
Starting Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.1.tif.
Constructing shading groups.

Rendering current frame.
Frame triangle count: 62

====================================
Resource Usage At End Of Frame
====================================
1974 Page faults
113.398 Mb Max resident size
114.676 Mb Peak total size(Estimated)
16.104 Mb Peak arena size
====================================
114.500 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.007 Mb Render Geometry Arena
6.667 Mb Render Cache
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
====================================
Postprocessing rendering result.
Time For Tessellation (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Shadow Map (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Post Process (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Frame Render (hh:mm:ss): 00:00:00
Finished Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.1.tif.

------------------------------------------------------------


Automatic near/far clipping values: 0.1, 37.2724.
Starting Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.2.tif.
Constructing shading groups.

Rendering current frame.
Frame triangle count: 62

====================================
Resource Usage At End Of Frame
====================================
2096 Page faults
120.453 Mb Max resident size
114.676 Mb Peak total size(Estimated)
16.104 Mb Peak arena size
====================================
1352.172 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.007 Mb Render Geometry Arena
6.667 Mb Render Cache
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
====================================
Postprocessing rendering result.
Frame triangle count: 62

====================================
Resource Usage At End Of Frame
====================================
718 Page faults
122.914 Mb Max resident size
114.676 Mb Peak total size(Estimated)
16.104 Mb Peak arena size
====================================
1782.191 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.007 Mb Render Geometry Arena
6.667 Mb Render Cache
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
 

The saint

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Кстати, забыл написать, как ни странно, банальная переустановка не помогает. Люди помогите! Собственно, пришла идея о чистке реестра, поможет?
 

The saint

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Нет. Проблема (моя) в том, что я еще в этом деле чайник, и я бы был оч. признателен, если бы вы сказали что это и где.
 

The saint

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
2helg
Ах, это преференсы... да их уже сносил, переносил в корень и т.д. Не помогает.

2Решатель
Т.е. текстуры? Maya Software не рендерит ни с текстурами, ни без них. Если просто взять шар, без текстур (со стандарным lambert), и "покрутить" его - рендер сразу же отказывается его обрабатывать(в сиквенс). А насчет mental ray, так он «пропал» из списка рендеров в Ren. Settings, так же, как и Maya Vector. Хотя раньше были оба…
 
Рейтинг
34
#8
Если у вас не считается простой шарик, скорее всего у вас что-то с машиной.
А пропавший рендер...да...это проблема.
 

The saint

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
2Решатель
Вывод про машину, думаю, сам по себе отпадает сразу, читайте выше.
Отдельное изображение рендерит и на M.Software и на M.Hardware, но вот в сиквенс - никак(через batch render).
А насчет ренедра это издевательство или это действительно проблема?
 
Рейтинг
34
#10
Это издевательство.
Не заметить подвешенный топик "Render.ru Maya FAQ" достаточно сложно, по-моему.
Но вы это сделали.
Впрочем вы не одиноки.
 
Рейтинг
26
#11
The saint
Была такая же фигня в 7.0, тоже вешался не знал че делать, причем иногда рендерилось, иногда нет, так и не разобрался в чем собака. Поставил 7.0.1, третий месяц работает нормально.
 

The saint

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
2 Михаил Куркубет
Теперь попробую сделать именно так, только уже с Maya 8. Спасибо.
 

Bravo

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Чтобы снова подключить Ментал и Вектор-идешь:Window->Settings/Preferences->Plugins Manager-там выставляешь галочки loaded и autoload напротив Mayatomr и VectorRender-иногда они сбрасываются,поэтому модули не грузятся и пропадают из меню.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#14
у меня схожая проблема... визуализирую менталом. при бач рендере каждые 22 кадра выдаётся фатал еррор и бач рендер просто вырубается... сама майка продолжает работать.
а редерить по 22 кадра жутко неудобно... может кто сталкивался с подобной проблемой?
 

The saint

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
2 Bravo
Так и сделал. Сейчас сижу в mental ray, пытаюсь разобраться, пока не очень... Спасибо.

2 skif
довольно трудно догадаться с чем связаны эти проблемы... у, как писал выше, вылетает уже в самом начале, это в Maya Software. Однако mental ray работает, кажется, исправно.
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#16
У меня была аналогичная проблема. Я избавился от неё сделав Batch менталом или вектором (10 кадров) а потом Software должен работать.
 
Сверху