Привет всем. У меня есть проблема, с которой я не могу справиться.
Возможно ее решение очень даже простое, но для меня пока не ясное. Дело
в том, что Maya Software (maya 7.0) отказывается рендерить, при чем та же
беда была и на 6 Мае … Проблема следующая: уже около 3-4 недель я во
всю рендерю одним и тем же способом – name.#.ext, tif… ну и т.д., т.е.
после делаю сиквенс и всё. Но в последний раз появились странные вещи
(по крайней мере для меня), после начала рендера с Maya Software (batch
render), на втором кадре(всего 800 нужно) уже пишет: Result: Rendering
Completed. See mayaRenderLog.txt for information. Ну что ж, смотрю
директорию images, там лежат freeride.1, freeride.2, freeride.2.tif.ng (один
законченный, второй наполовину, третий с расширением .ng) – всё. Далее
ничего не происходит.
*С теми же настройками, тот же проект удачно «рендерится» в Maya
Hardware. С другими рендерами не проверял, из-за того, что их вообще нет (хотя раньше были, Maya Vector, mental ray)
Не хотелось бы заси… загаживать форум, но вот, что написано в том самом
файле, куда меня послали (mayaRenderLog.txt, кажется ничего подозрительного):
11/8/2006
File read in 0 seconds.
Result: C:/maya/New_Project/scenes/freeride__2684.mb
Total Elapsed Time Since Start Of Maya (hh:mm:ss): 00:00:04
====================================
Resource Usage At Start Of Rendering
====================================
28160 Page faults
105.996 Mb Max resident size
105.754 Mb Peak total size(Estimated)
9.437 Mb Peak arena size
====================================
105.996 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
====================================
Rendering using 2 threads.
A default light has been created, modify
defaultRenderGlobals.enableDefaultLight to change this behavior.
Automatic near/far clipping values: 0.1, 37.3369.
Starting Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.1.tif.
Constructing shading groups.
Rendering current frame.
Frame triangle count: 62
====================================
Resource Usage At End Of Frame
====================================
1974 Page faults
113.398 Mb Max resident size
114.676 Mb Peak total size(Estimated)
16.104 Mb Peak arena size
====================================
114.500 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.007 Mb Render Geometry Arena
6.667 Mb Render Cache
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
====================================
Postprocessing rendering result.
Time For Tessellation (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Shadow Map (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Post Process (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Frame Render (hh:mm:ss): 00:00:00
Finished Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.1.tif.
------------------------------------------------------------
Automatic near/far clipping values: 0.1, 37.2724.
Starting Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.2.tif.
Constructing shading groups.
Rendering current frame.
Frame triangle count: 62
====================================
Resource Usage At End Of Frame
====================================
2096 Page faults
120.453 Mb Max resident size
114.676 Mb Peak total size(Estimated)
16.104 Mb Peak arena size
====================================
1352.172 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.007 Mb Render Geometry Arena
6.667 Mb Render Cache
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
====================================
Postprocessing rendering result.
Frame triangle count: 62
====================================
Resource Usage At End Of Frame
====================================
718 Page faults
122.914 Mb Max resident size
114.676 Mb Peak total size(Estimated)
16.104 Mb Peak arena size
====================================
1782.191 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.007 Mb Render Geometry Arena
6.667 Mb Render Cache
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
Возможно ее решение очень даже простое, но для меня пока не ясное. Дело
в том, что Maya Software (maya 7.0) отказывается рендерить, при чем та же
беда была и на 6 Мае … Проблема следующая: уже около 3-4 недель я во
всю рендерю одним и тем же способом – name.#.ext, tif… ну и т.д., т.е.
после делаю сиквенс и всё. Но в последний раз появились странные вещи
(по крайней мере для меня), после начала рендера с Maya Software (batch
render), на втором кадре(всего 800 нужно) уже пишет: Result: Rendering
Completed. See mayaRenderLog.txt for information. Ну что ж, смотрю
директорию images, там лежат freeride.1, freeride.2, freeride.2.tif.ng (один
законченный, второй наполовину, третий с расширением .ng) – всё. Далее
ничего не происходит.
*С теми же настройками, тот же проект удачно «рендерится» в Maya
Hardware. С другими рендерами не проверял, из-за того, что их вообще нет (хотя раньше были, Maya Vector, mental ray)
Не хотелось бы заси… загаживать форум, но вот, что написано в том самом
файле, куда меня послали (mayaRenderLog.txt, кажется ничего подозрительного):
11/8/2006
File read in 0 seconds.
Result: C:/maya/New_Project/scenes/freeride__2684.mb
Total Elapsed Time Since Start Of Maya (hh:mm:ss): 00:00:04
====================================
Resource Usage At Start Of Rendering
====================================
28160 Page faults
105.996 Mb Max resident size
105.754 Mb Peak total size(Estimated)
9.437 Mb Peak arena size
====================================
105.996 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
====================================
Rendering using 2 threads.
A default light has been created, modify
defaultRenderGlobals.enableDefaultLight to change this behavior.
Automatic near/far clipping values: 0.1, 37.3369.
Starting Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.1.tif.
Constructing shading groups.
Rendering current frame.
Frame triangle count: 62
====================================
Resource Usage At End Of Frame
====================================
1974 Page faults
113.398 Mb Max resident size
114.676 Mb Peak total size(Estimated)
16.104 Mb Peak arena size
====================================
114.500 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.007 Mb Render Geometry Arena
6.667 Mb Render Cache
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
====================================
Postprocessing rendering result.
Time For Tessellation (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Shadow Map (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Post Process (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Frame Render (hh:mm:ss): 00:00:00
Finished Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.1.tif.
------------------------------------------------------------
Automatic near/far clipping values: 0.1, 37.2724.
Starting Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.2.tif.
Constructing shading groups.
Rendering current frame.
Frame triangle count: 62
====================================
Resource Usage At End Of Frame
====================================
2096 Page faults
120.453 Mb Max resident size
114.676 Mb Peak total size(Estimated)
16.104 Mb Peak arena size
====================================
1352.172 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.007 Mb Render Geometry Arena
6.667 Mb Render Cache
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms
====================================
Postprocessing rendering result.
Frame triangle count: 62
====================================
Resource Usage At End Of Frame
====================================
718 Page faults
122.914 Mb Max resident size
114.676 Mb Peak total size(Estimated)
16.104 Mb Peak arena size
====================================
1782.191 Mb Current
0.750 Mb NURBS AG
8.125 Mb MEL
0.125 Mb Keys
0.007 Mb Render Geometry Arena
6.667 Mb Render Cache
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb Transforms