Render.ru

Проблемы при рендере 4угольников

Barsik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делается грубая необтёсанная модель тотема, поэтому не используется сглаживание, а моделится чисто по полигонам. Делались 4угольные полигоны и немного искажали в 3д пространве расположение точек, чтобы придать нужную форму, но потом при рендере вылазят рёбра, которые эти 4угольники делят, но которые не делались, а просчитываются только чисто программой при рендере. Как же избавиться от этого эффекта? Использование Set smooth не всегда подходит, нужен другой выход.
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#2
Можно применить Set smooth непосредственно к этому полигону, остальные оставить твёрдыми (по аналогии с группами сглаживания в Максе). Если соседний полик с такой же проблемой, и его тоже надо "выпрямить", то включи Auto Smooth в свитке Mesh. Он отчертит ребро между сглаженными полигонами. Визуальный эффект аналогичный действию модификатора EdgeSpilt, но без вмешательства в сетку.
 

Вложения

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#3
SetSmooth всего объекта, потом модификатор Edge Split, если нужно сделать жесткими только определенные ребра, то отключаешь в модификаторе Edge Angle и включаешь Sharp Edges, в едит режиме выделяешь нужные ребра Ctrl+E -> Marc Sharp.
 
Сверху