Проблемы 3ds Max 2014. Делимся.
- Автор темы olston3d
- Дата создания
Всем привет.
Раньше работал в 3ds Max 2009. Всегда работал с включенными привязками к сетке по трем осям.
Проектирую корпусную мебель. И иногда моделю ее в МАКСЕ. А с привязкой мне гораздо проще.
Так вот, проблем никогда не было.
Сейчас поставил 3ds Max 2014 и заметил очень неприятную мелочь.
Обьясню на простом примере.
Создаю бокс, конвертирую его в поли, выделяю один вертекс и начинаю его перемещать.
При выключенной привязке все перетаскивается без всяких проблем,
хоть вверх, хоть вниз, и вправо, и влево.
Но когда включаю привязку к сетке по 3 осям, тут у меня возникает проблема.
Подвожу курсор к какой нибудь оси, зажимаю лкм и пытаюсь переместить выделенный вертекс,
например,вправо, на 2 клеточки.
Но он тут-же перескакивает под курсор и привязывается к оси.
И что бы я не делал, с какой проекции не пробовал это исправить,
вертекс все равно цепляется к какой нибудь оси и обязательно прыгает под курсор!
Ума не приложу, что делать.
Пробовал ставить макс и на Windows 7 и на Windows 8, проблема остается.
И не только в 2014, но и в 2012 и 2013 максе тоже самое!
Или это глюк такой, или что-то с настройками, не могу понять.
Может у кого такое было? Прошу помощи!
Раньше работал в 3ds Max 2009. Всегда работал с включенными привязками к сетке по трем осям.
Проектирую корпусную мебель. И иногда моделю ее в МАКСЕ. А с привязкой мне гораздо проще.
Так вот, проблем никогда не было.
Сейчас поставил 3ds Max 2014 и заметил очень неприятную мелочь.
Обьясню на простом примере.
Создаю бокс, конвертирую его в поли, выделяю один вертекс и начинаю его перемещать.
При выключенной привязке все перетаскивается без всяких проблем,
хоть вверх, хоть вниз, и вправо, и влево.
Но когда включаю привязку к сетке по 3 осям, тут у меня возникает проблема.
Подвожу курсор к какой нибудь оси, зажимаю лкм и пытаюсь переместить выделенный вертекс,
например,вправо, на 2 клеточки.
Но он тут-же перескакивает под курсор и привязывается к оси.
И что бы я не делал, с какой проекции не пробовал это исправить,
вертекс все равно цепляется к какой нибудь оси и обязательно прыгает под курсор!
Ума не приложу, что делать.
Пробовал ставить макс и на Windows 7 и на Windows 8, проблема остается.
И не только в 2014, но и в 2012 и 2013 максе тоже самое!
Или это глюк такой, или что-то с настройками, не могу понять.
Может у кого такое было? Прошу помощи!
Вложения
-
403,2 КБ Просмотров: 391
-
462,7 КБ Просмотров: 377
-
451,6 КБ Просмотров: 396
-
461,7 КБ Просмотров: 367
что-то с настройками
Или это глюк такой
Ума не приложу, что делать.
Вариант 2: На панели Axis Constraints включаем кнопку Enable Axis Constraints in Snaps toggle.
Вариант 3: Нажимаем правую кнопку мыши на кнопку Snaps Toggle.
В окне Grid and Snaps Settings во вкладе Options в группе Translation включаем Enable Axis Constraints.
- Рейтинг
- 82
Попробуй сбросить координаты объекта на "0" и перегрузить сцену.В некоторых случаях слишком удалённое моделирование от центра "всемирных" координат создаёт определённые проблемы.Возможно поможет.Также есть вероятность в работоспособности драйвера видеокарты.Попробуй временно переключиться на ДиректХ посмотри будет ли результат.
- Рейтинг
- 15
Попробуй сбросить координаты объекта на "0" и перегрузить сцену.В некоторых случаях слишком удалённое моделирование от центра "всемирных" координат создаёт определённые проблемы.Возможно поможет.Также есть вероятность в работоспособности драйвера видеокарты.Попробуй временно переключиться на ДиректХ посмотри будет ли результат.
- Рейтинг
- 2
Всем доброго время суток. Пожалуйста помогите , сутки сижу не могу понять.Создаю и выделяю бокс ,включаю привязку snaps toggle<vertex<стрелки перемещения "R" пытаюсь ухватить бокс для перемещения ,а жёлтого крестика и курсора нет,но при этом когда просто создаю бокс привязка работает синий крестик видно как и должно быть.Думаю может макс переустановить? любым советом буду очень благодарен
- Рейтинг
- 2
Может конечно я чего не понял, но "R" это скейл, а сдвиг это "W" , естественно со скейлом привязки не будут работать..