переходить из за этого с самой стабильной версии не нужно. никакой фаст тебе не нужен, скинь все на дефолт и поставь те настройки которые я выкладывал для чернового ir -very low, lc- сабдивы 300, для чистового ir medium, lc сабдивы 1500(2000). скорость и качество рендера зависят от настроек сцены на 90% и только на 10 от настроек рендера. по поводу сабдивов больше 32 никогда не ставлю. На "кажется" ориентироваться не нужно, ориентируйся на глаза. При тех размерах которые ты рендеришь на том железе которое есть ни о каких "15часов - сутки" речи не должно идти вообще даже если это махровая классика со сложно сочиненными материалами.
переходить из за этого с самой стабильной версии не нужно. никакой фаст тебе не нужен, скинь все на дефолт и поставь те настройки которые я выкладывал для чернового ir -very low, lc- сабдивы 300, для чистового ir medium, lc сабдивы 1500(2000). скорость и качество рендера зависят от настроек сцены на 90% и только на 10 от настроек рендера. по поводу сабдивов больше 32 никогда не ставлю. На "кажется" ориентироваться не нужно, ориентируйся на глаза. При тех размерах которые ты рендеришь на том железе которое есть ни о каких "15часов - сутки" речи не должно идти вообще даже если это махровая классика со сложно сочиненными материалами.
Может быть странный вопрос, но - почему не используется Progressive Image Sampler? На днях поставил вирей 3.0, и эта опция оч впечатлила, почти как RT, только с вменяемыми настройками от Adv.
Его используют вобще для финальных рендеров? Или как и раньше DMC наше все.
В целом интересует любой рендер, который позволяет получить качественный результат.Тем более, чем больше полезной информации, тем лучше.
В данный момент активно занимаюсь Збрашем, и поэтому посматриваю на KeyShot, плюс работаю в Максе и хочу по нормальному освоить Майю. Как говорится для разного спектра задач .
Метод сэмплинга Рrogressive, не привязан к движкам gi. Рrogressive снимает головную боль, связанную с настройкой сабдивов для материалов и источников света, т.е. с Рrogressive ненужно задавать значения subdives для материалов и источников света. Это должно многих порадовать.
Метод сэмплинга Рrogressive, не привязан к движкам gi. Рrogressive снимает головную боль, связанную с настройкой сабдивов для материалов и источников света, т.е. с Рrogressive ненужно задавать значения subdives для материалов и источников света. Это должно многих порадовать.