Проблема с выделением в Maya 2011
- Автор темы Артём Марченко
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Выйди из майя
Открой папку Documents\maya\год\prefs
зайди в
userNamedCommands.mel (например с notepad)
напиши
nameCommand
-annotation "changeCameraBasedSelectionNameCommand"
-sourceType "mel"
-command ("changeCameraBasedSelection")
changeCameraBasedSelectionNameCommand;
добавь в файл userRunTimeCommands.mel
runTimeCommand
-annotation ""
-category "User"
-commandLanguage "mel"
-command ("int $a = `selectPref -q -useDepth`;\r\n//int $b = `selectPref -q -paintSelectWithDepth`;\r\nselectPref -useDepth ($a == 0 ? 1:0);\r\nselectPref -paintSelectWithDepth ($a == 0 ? 1:0) ;\r\n") // начиная с -comand всё в одну строчку пиши
changeCameraBasedSelection;
Открой "добавление редакт шорткатов"
найди в User команду changeCameraBasedSelection
назначь хоткей - он будет Camera Based Selection - включать-выключать сразу на обоих Margue и Drag
Открой папку Documents\maya\год\prefs
зайди в
userNamedCommands.mel (например с notepad)
напиши
nameCommand
-annotation "changeCameraBasedSelectionNameCommand"
-sourceType "mel"
-command ("changeCameraBasedSelection")
changeCameraBasedSelectionNameCommand;
добавь в файл userRunTimeCommands.mel
runTimeCommand
-annotation ""
-category "User"
-commandLanguage "mel"
-command ("int $a = `selectPref -q -useDepth`;\r\n//int $b = `selectPref -q -paintSelectWithDepth`;\r\nselectPref -useDepth ($a == 0 ? 1:0);\r\nselectPref -paintSelectWithDepth ($a == 0 ? 1:0) ;\r\n") // начиная с -comand всё в одну строчку пиши
changeCameraBasedSelection;
Открой "добавление редакт шорткатов"
найди в User команду changeCameraBasedSelection
назначь хоткей - он будет Camera Based Selection - включать-выключать сразу на обоих Margue и Drag
Тяжко я имел в введу - неудобно. Еще один вопросец про selection. Select All. Он выделяет в режим объекта. По идее должно выделять все в то в каком режиме находишся. То-есть если я нахожусь в режиме полигонов, то Select All выделяет все полигоны и т.д., а не в режим объекта. Получается чтобы выделить все вершины, полигоны, то мне надо зделать только конверт селекшен? В convert selection мне непонятна одна вещь. Выделяю полигон - конверт в ребра или вершины. Назад в полигоны - выходит такое
Вложения
-
164,8 КБ Просмотров: 745
так 2010й ж на дворе
хотя, если пайплайн, то не никак...
а вообще, советую 2011ю линуксовую(по моему мнению - самая стабильная после 7й). еще ни разу не упала в отличие от прежних. тока ифейс немного медленней. и глюков, описанных на данном форуме не заметил. видать ОС-зависимы они.
извиняюсь за оффтоп.
хотя, если пайплайн, то не никак...
а вообще, советую 2011ю линуксовую(по моему мнению - самая стабильная после 7й). еще ни разу не упала в отличие от прежних. тока ифейс немного медленней. и глюков, описанных на данном форуме не заметил. видать ОС-зависимы они.
извиняюсь за оффтоп.
7ю поставил поскольку много туторов с старых версий. И Цыпцын на нее в своей книге ссылается, так что для обучения в самый раз ну и сравнить полезно. В 2010й растерялся сначала где что есть. Я ж не знал что малость интерфейс покрамсали. 2011 поставил так у нее глючит вьюпорт - пропадает изображение. Тагомотно как-то проэкции переключаются. Не понравилось, что забрали пробел для увеличения проэкции. Зачем спрашивается. Темный интерфейс - извращение. Должно быть по выбору - недемократично. Да и прелестей новизны врядли смогу оценить, поскольку не знаю еще старых. Тоже извеняюсь за оффтоп.
эммм... проекции переключаются как обычно по пробелу. о чем ты?
пропаданий изображений не замечено. уж недели три на ней работаю. опять же, возможно, проблемы из-за оси, дров...
темный ифейс дефолтный, да, но заменяется на выбор на другой maya -style [стиль ифейса]. да, ладно, что я тут пропагандирую мне автолост не заплатил еще ничего
пропаданий изображений не замечено. уж недели три на ней работаю. опять же, возможно, проблемы из-за оси, дров...
темный ифейс дефолтный, да, но заменяется на выбор на другой maya -style [стиль ифейса]. да, ладно, что я тут пропагандирую мне автолост не заплатил еще ничего