Проблема с viewport background в 3ds max 2014!
- Автор темы EwR
- Дата создания
"Сoordinates" в редакторе материалов.2d Pan Zoom Mode работает только с перспективой.
- Рейтинг
- 82
Создать поверхность(Plane) и на неё "кинуть" изображение.Соотношение сторон должно быть одинаковым.Стоит активировать Zoom About Mouse Point(Orthographic) Customize User Interface/Mouse.Двигая колёсиком мыши паномирование будет отслеживать положение курсора.Также стоит увеличить качество вьюпорта(в зависимости от используемого драйвера).У Nitrous где-то около 6000х6000.Но в принципе 4000х4000 вполне хватает(да даже и 2000х2000 если карта не очень навороченная).Естественно чертёж должен находиться чуть ниже сетки геометрии.
Есть ли какой нибудь способ что бы было видно мое изображение и только ребра модели
Всё это решается.
- Рейтинг
- 82
Это не совсем так.Не бывает при моделировании "вспомогательных рёбер" игнорирование их приводит к не предсказуемым результатам, и в итоге, время на переделку, может составлять гораздо больше чем на саму модель.Геометрия по всей видимости создаётся с помощью Poly (судя по 7 сообщению).Но в любом случае "ВСЁ ЭТО РЕШАЕТСЯ" уменьшением видимости материала(Opacity) -насколько это необходимо для комфортной работы.А главное, можно оперативно увидеть готовый объект и не "колдовать" со слоями и прочим.Но вообще это дело "добровольное" кому как удобно.Я стремлюсь к более простым решениям.
Вложения
-
320 КБ Просмотров: 1 773
Это не совсем так.Не бывает при моделировании "вспомогательных рёбер" игнорирование их приводит к не предсказуемым результатам, и в итоге, время на переделку, может составлять гораздо больше чем на саму модель.Геометрия по всей видимости создаётся с помощью Poly (судя по 7 сообщению).Но в любом случае "ВСЁ ЭТО РЕШАЕТСЯ" уменьшением видимости материала(Opacity) -насколько это необходимо для комфортной работы.А главное, можно оперативно увидеть готовый объект и не "колдовать" со слоями и прочим.Но вообще это дело "добровольное" кому как удобно.Я стремлюсь к более простым решениям.