Render.ru

Проблема с viewport background в 3ds max 2014!

EwR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
как сделать что бы выбранному фону картинки применялся zoom в виде фронт топ и тд? на виде perspective я научился изменять масштаб фона а на других видовых окнах этой функции не могу найти ((
 

EwR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
"Сoordinates" в редакторе материалов.2d Pan Zoom Mode работает только с перспективой.
Вообще мне фон необходим только для моделирования по нему как по чертежу, поэтому постоянно приходится приближать и отдалять. Я попытался выйти из этого положения построить позади модели план применить к нему текстуру с изображением, но при нажатии клавиши f3 что бы скрыть поверхности полигонов и оставить только ребра, так и текстура на плане тоже скрывается. Есть ли какой нибудь способ что бы было видно мое изображение и только ребра модели и приближать и отдалять их одновременно.вот как то так ))
 
Рейтинг
82
#4
Создать поверхность(Plane) и на неё "кинуть" изображение.Соотношение сторон должно быть одинаковым.Стоит активировать Zoom About Mouse Point(Orthographic) Customize User Interface/Mouse.Двигая колёсиком мыши паномирование будет отслеживать положение курсора.Также стоит увеличить качество вьюпорта(в зависимости от используемого драйвера).У Nitrous где-то около 6000х6000.Но в принципе 4000х4000 вполне хватает(да даже и 2000х2000 если карта не очень навороченная).Естественно чертёж должен находиться чуть ниже сетки геометрии.
 

EwR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Сразу же возникает еще один вопрос )) при таком решении вопроса сразу же видно все ребра и вспомогательные косые они очень мешают. Раньше я их отключал в настройках драйвера, а щас с 2014 максом у меня включается автоматом directx 11 и нижняя кнопка где и выключается видимость всех ребер, кнопка не активна ее нельзя нажать. Непомню как точно называется щас нет возможности посмотреть в максе, помоему конфигурайшен драйверс
 
Рейтинг
82
#8
Это не совсем так.Не бывает при моделировании "вспомогательных рёбер" игнорирование их приводит к не предсказуемым результатам, и в итоге, время на переделку, может составлять гораздо больше чем на саму модель.Геометрия по всей видимости создаётся с помощью Poly (судя по 7 сообщению).Но в любом случае "ВСЁ ЭТО РЕШАЕТСЯ" уменьшением видимости материала(Opacity) -насколько это необходимо для комфортной работы.А главное, можно оперативно увидеть готовый объект и не "колдовать" со слоями и прочим.Но вообще это дело "добровольное" кому как удобно.Я стремлюсь к более простым решениям.
 

Вложения

EwR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Это не совсем так.Не бывает при моделировании "вспомогательных рёбер" игнорирование их приводит к не предсказуемым результатам, и в итоге, время на переделку, может составлять гораздо больше чем на саму модель.Геометрия по всей видимости создаётся с помощью Poly (судя по 7 сообщению).Но в любом случае "ВСЁ ЭТО РЕШАЕТСЯ" уменьшением видимости материала(Opacity) -насколько это необходимо для комфортной работы.А главное, можно оперативно увидеть готовый объект и не "колдовать" со слоями и прочим.Но вообще это дело "добровольное" кому как удобно.Я стремлюсь к более простым решениям.
чет не получается у меня не как ((
 

EwR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
хоть и я уменьшил прозрачность до 1 у меня все равно как отображался материал так и отображается
 
Рейтинг
82
#11
Покажи,чего там получается.Трудно понять то, что не видно.Да, и на будущее ,чем более подробно описывается(и показывается) проблема,тем легче, а главное быстрее, её можно будет решить.
 

EwR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Покажи,чего там получается.Трудно понять то, что не видно.Да, и на будущее ,чем более подробно описывается(и показывается) проблема,тем легче, а главное быстрее, её можно будет решить.
Я решил эту проблему, установив 3ds max 2012 )) спасибо за ответы
 
Рейтинг
82
#13
Проблема заключается в том,что - Так и будешь до конца жизни работать на 12 ИЛИ всё же попытаешься найти решение в 14?Да, можно конечно использовать несколько максов(сам моделирую в 2009) но лишь по причине его надёжности по отношению к последним.Все основные рендеры только на 14.
 

EwR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
блин снрова проблема (( при изменении полигонов, у некоторых по диагонали получается изгиб, как от этого избавиться?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#15
Вариант1: Выделяем полигон с изгибом и нажимаем кнопку Make Planar.
Вариант2: Добаляем модификатор TurboSmooth с нужным количеством итерации.
 

EwR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Вариант1: Выделяем полигон с изгибом и нажимаем кнопку Make Planar.
Вариант2: Добаляем модификатор TurboSmooth с нужным количеством итерации.
а вообще как это получилось что часть полигонов изгибаются по диагонале а некоторые нет
 

EwR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
ну это понятно если между вершинами полигонов создать разницу по какой либо оси то изгиб будет, просто на некоторых полигонах это плавно и его не видно а на некоторых как будто появляется невидимое ребро по диагонали
 
Рейтинг
82
#19
Просто поверни "это невидимое ребро" при помощи Turn .Но в любом случае полигон должен быть планарен(сообщение 15 Вариант1.)Любой полигон это набор "мешей"-это необходимо учитывать при моделировании.
 
Сверху