Render.ru

Проблема с отражениями в Gamme 2.2

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#42
Вот возьмите подставьте ету текстуру вместо паркета в недавней сцене которую вы мне давали и посмотрите на ту хренотень к которую превратиться текстура .Её почти не будет видно она вся размажеться и станет однотонной .Не пойму в чём дело .В гамме что только светлые текстуры можно рендерить?

 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#43
У меня такая же проблема, в отражениях какая то грязь когда использую гамму 2.2 Ответа тут не нашел, сплошной флуд.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#44
Непонятно как то работает ета гамма с отражениями.Последнюю текстуру вообще размывает при небольших отражениях.Как время будет выставлю картинки.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#45
Вот столько воды здесь написали и все мимо. А Фабрицио покрутил настройки и все узнал. Короче я сделал материал зеркала не Врей а стандарт и без карты Врейколор или Колор коррект в диффуз но с картой Врей мап в рефлектион и ВУАЛЯ все стало идеально!!! Ура.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#46
Не ето не вариант.Сколько вирей материалов с отражениями нужно в таком случае заменить на стандартные .Такой метод никатит полюбому.А зеркало можно и в вирейматериале сделать при любой гамме будет смореться одинаково.Так что твоё ноу-хау распространяеться лишь на один единственный материал зеркала ))) И то зеркало такой материал которому пофик какая гамма используеться так как гамма не распространяеться на чистые цвета.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#47
Прикрепил картинку там в зеркале отражение тюли и шторы просто фарш. Вот такие шумы я убрал таким методом а про остальные не знаю пока не встречал.
 

Вложения

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Так тут дело не в материале зеркала а скорее в материале того что оно отражает))) В любом случае ваш метод носит очень специфический характер .А нужно глобальное решение проблемы связанной с дибильными отражениями.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#52
Собственно вот разница которая бросаеться в глаза.Непонятно что происходит с текстурой которая просто напросто стираеться .







На верхней картинке гамма включена на нижней выключена.что делать?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#55
Ну впринципе все правильно, спасибо. Но все равно я больше склоняюсь к своему варианту поскольку время рендеринга не увеличилось. А в статье еще пишут что "могут появиться цветные пятна в совершенно произвольных местах". - Это не есть хорошо.
 
#56
Ну, у меня ниразу не появлялись. Скорее всего такие вот неожиданные места будут вызваны кривой геометрией. Скорее всего он про овербрайты говорил т.к. добавляя фильтрацию дополнительную есть шанс что в радиус сбора семплов могут быть подхвачены и те, что находятся так сказать либо за пределами помещения, либо в соседних ярко освещённых участках (часто под подоконниками пятна и т.п.)
 
Сверху