Проблема с отражениями в Gamme 2.2
- Автор темы Renderist
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
Ну чуть другие оттенки т.к. я сачала сделал 1 картинку, а 2ю рендерил как и 2 последних регионом. Даже на хромированной ножке стола отражения другие немного, хотя она не менялась. Да, на 2х верхних (как и на 2х нижних) 1 из них с врейколором, вторая без него. Как видите разницы нету. Попробуйте 1.50sp4a версию. Может СП2 плохо сломан?
Спасибо за сцену заранее.
С выключенным фб потому что во фб я думал нет региона а потом выяснилось что можно рендерить только рендер следует запускать не из фб а из стандартного окна .А если рендерить без фб то картинка сильнее высветляеться что у вас и получилось на второй картинке которая оказалась светлее той что с включённым фб поетому подумал что вы рендерили без фб.
С выключенным фб потому что во фб я думал нет региона а потом выяснилось что можно рендерить только рендер следует запускать не из фб а из стандартного окна .А если рендерить без фб то картинка сильнее высветляеться что у вас и получилось на второй картинке которая оказалась светлее той что с включённым фб поетому подумал что вы рендерили без фб.
Так можно делать лишь при использовании фб в остальных случаях ета функция недоступна.
Что касаеться наших експериментов над гаммой то думаю результат можно счесть положительным.В принципе я так понял подругому тут никак неполучиться отражения осветляються вместе со всей сценой и думаю с етим придеться как то жить Вот я кусок отрендерил с минимальными настройками в принципе разница в отражениях не такая уж существенная.
Но всётаки мне осталось непонятным почему при использовании вирей колор с гаммой 2.2 в карте рефлект отражения так сильно меняються.Кстати в вашей сцене вы использовали вирей колор в 1 гамме а не в 2.2 как по идее надо использовать.Вы видимо непоняли меня что я имел в виду под вирей колор в гамме 2.2 Вот что я имел ввиду
[/img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/09/19/image_4c95ac125fdcd.jpg
Что касаеться наших експериментов над гаммой то думаю результат можно счесть положительным.В принципе я так понял подругому тут никак неполучиться отражения осветляються вместе со всей сценой и думаю с етим придеться как то жить Вот я кусок отрендерил с минимальными настройками в принципе разница в отражениях не такая уж существенная.
Но всётаки мне осталось непонятным почему при использовании вирей колор с гаммой 2.2 в карте рефлект отражения так сильно меняються.Кстати в вашей сцене вы использовали вирей колор в 1 гамме а не в 2.2 как по идее надо использовать.Вы видимо непоняли меня что я имел в виду под вирей колор в гамме 2.2 Вот что я имел ввиду
[/img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/09/19/image_4c95ac125fdcd.jpg