Здрасьте!
Нашел у вас отличный урок - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=958) настройки простые! но я уже что только не крутил, но без создания дополнительного освещения внутри комнаты, передние стенки у окон черные... вот как в уроке "Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray" (http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/628.html) - Принцип заключается в том, чтобы создать хороший рассеянный свет, для имитации отскоки света вокруг заданной области.
Как-то можно отскок создать на оконные простенки только с использованием портала окна?
А ещё тоже странная проблемка с освещением за порталом (за окном), черное! Такое ощущение что фотоны там не побывали)))
Порталы прямо посреди дистанционных рамок оконных блоков, стекло убрал временно.
Включен FG, PM (GI)
Использованы карты Arch & Design
EV=12,0 (Indoor Daylight)
Обновление сообщения автором
04.03.2014 в 22:14
NVIDIA mental ray:
Нашел у вас отличный урок - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=958) настройки простые! но я уже что только не крутил, но без создания дополнительного освещения внутри комнаты, передние стенки у окон черные... вот как в уроке "Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray" (http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/628.html) - Принцип заключается в том, чтобы создать хороший рассеянный свет, для имитации отскоки света вокруг заданной области.
Как-то можно отскок создать на оконные простенки только с использованием портала окна?
А ещё тоже странная проблемка с освещением за порталом (за окном), черное! Такое ощущение что фотоны там не побывали)))
Порталы прямо посреди дистанционных рамок оконных блоков, стекло убрал временно.
Включен FG, PM (GI)
Использованы карты Arch & Design
EV=12,0 (Indoor Daylight)
Обновление сообщения автором
04.03.2014 в 22:14
NVIDIA mental ray:
Вложения
-
101,9 КБ Просмотров: 434
-
110,3 КБ Просмотров: 418
-
209,1 КБ Просмотров: 379
-
125 КБ Просмотров: 409
-
134,6 КБ Просмотров: 412