Подскажите, пожалуйста, как исправить блики. Они почему-то разрываются на развертке. (Может это из за импорта модели из 3d max? Хотя когда импортируешь из cinema получается тоже самое)
Сетка сто процентов правильная и с нормалями вроде все порядке. Это у меня именно в Maya, т.к. в других программах все хорошо. (Шов идет именно по развертке)
Я нашел, в чем именно проблема. Она в том, что блики в Maya кладутся по развертке модели (но как это исправить, не переделывая развертку). Я разбил в UV Texture Editor все Face и получается вот что.
Я на шел в чем дело это все из-за материала Anisotropic с материалом Blinn все вроде нормально но я не понимаю почему проблема возникает с материалом Anisotropic.
а через какой формат из макса модель в майку попала? если через obj то попробуйте сделать unlock normals, затем проставить soft/hard - возможно в этом причина...
Попробуй это ведерко из nurbs-ов сворганить, думаю этот косяк пропадет. А если из поликов - можно Normalize UV's применить, или Normals - Set to face, это если при построении с нормалями не лады были.