Render.ru

Проблема с бликами

Chucha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, пожалуйста, как исправить блики. Они почему-то разрываются на развертке. (Может это из за импорта модели из 3d max? Хотя когда импортируешь из cinema получается тоже самое)
 

Вложения

Chucha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Сетка сто процентов правильная и с нормалями вроде все порядке. Это у меня именно в Maya, т.к. в других программах все хорошо. (Шов идет именно по развертке)
 

Вложения

Chucha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я нашел, в чем именно проблема. Она в том, что блики в Maya кладутся по развертке модели (но как это исправить, не переделывая развертку). Я разбил в UV Texture Editor все Face и получается вот что.
 

Вложения

Chucha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Я на шел в чем дело это все из-за материала Anisotropic с материалом Blinn все вроде нормально но я не понимаю почему проблема возникает с материалом Anisotropic.
 

Вложения

Aiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
А как сделать, что-бы при рендеринге, блики были аккуратненькими и круглыми, а не изгибались по полигончикам?
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Мне кажется тут один выход - сделать Smooth, чтобы полигонов стало больше и переходы станут плавнее.
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#13
а через какой формат из макса модель в майку попала? если через obj то попробуйте сделать unlock normals, затем проставить soft/hard - возможно в этом причина...
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Попробуй это ведерко из nurbs-ов сворганить, думаю этот косяк пропадет. А если из поликов - можно Normalize UV's применить, или Normals - Set to face, это если при построении с нормалями не лады были.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#18
Вы что, издеваетесь, по 2 мегабайта выкладывать? Архиватор для чего? :(
Уж извините, но у меня на дайлапе качать терпения не хватит.
 

Aiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Миша Ершов, Сори, учту =)

Dreadman, пасиб. А кроме этого, можешь мне на косяки какие указать или ошибки. Буду признателен.
 
Сверху