! проблема при ковертации из сплайна в поли
- Автор темы Zhenietta
- Дата создания
- Рейтинг
- 165
Делить полики лучше вот таким способом, перпендикулярами, исключая диагонали - так будет удобнее в процессе работы. Точки заготовки можно поставить изначально на сплайне функцией Refine, а после экструда перевести в полики и соединить точки рёбрами. Что касается появившейся линии, то так будет всегда. Если у вас нет дополнительных опорных точек, то макс сам рассчитывает построение рёбер, можно кстати на уровне рёбер нажать иконку Turn и посмотреть, сколько ещё невидимых рёбер построил макс.
Вот ещё один нюанс не обсудили . Если планируется операция сглаживания , то желательно выдержать правильность сетки . То есть все полигоны должны быть исключительно четырёхугольные . Если сглаживание не предвидится , то полигоны можно делать с каким угодно количеством углов .
Вы почаще заходите .
Всё у мальчиков спросите .
Тут ответы часто верны .
Но ребята суеверны .
Видно сглазу все боятся .
И решили не казаться .
Им наверно потому
аватарки не к чему .
Вы почаще заходите .
Всё у мальчиков спросите .
Тут ответы часто верны .
Но ребята суеверны .
Видно сглазу все боятся .
И решили не казаться .
Им наверно потому
аватарки не к чему .
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 145
Лёля, вы наверное удивитесь, но что касается мифа насчёт " только 4-угольников, то я знаю регулярно оставляю трианглы на лоу-поли сетках, потому-что только они после сглаживания дадут красивую сетку и правильную топологию
P.S. Известно, что всякое словоблудие пренепременно увеличивает энтропию вселенной. Sorry за флуд.
Zhenietta, по моему Вы вообще не тем путем идете. В Max-е огромное кол-во инструментов и приемов моделирования соответственно, для Ваших объектов вообще абсолютно все равно, как сетка будет представлена, Mesh или Poly, вам не об этом думать нужно, а просто попробовать несколько разных способов создания этих объектов и найти тот, который наиболее удобен, и что даже более важно, наиболее понятен, т.е. предсказуем по конечному результату, для Вас.
Один философ уже был, пару лет назад, обещал переделать мой фюзеляж от F-16, я его здесь выкладывал, в строго 4-х-угольную сетку и строго в Editable Poly, и тем самым доказать, что это единственный вариант достичь идеального сглаживания. Я уже третий год жду, когда же он объявится, с этими доказательствами. Если кто не помнит, мой фюзеляж был обычный Editable Mesh, смешанный, т.е. и 4-х и 3-х-угольники.
мой фюзеляж был обычный Editable Mesh, смешанный, т.е. и 4-х и 3-х-угольники.
- Рейтинг
- 165
я конечно дико извиняюсь, много букв, может кто уже и написал, но по мне как-то глупо сплайн стен переводить в поли, а не просто вытянуть модификатором Extrude.