Ссылка на 3dcenter повеселила, форум сентябрь 2004 года, очень актульно. Если кто не в курсе, как отдельный инструмент, т.е. модификатор Edit Poly, он как раз только появился, хотя не имел даже половины тех возможностей, которые есть сейчас. Строго говоря заявлен был еще раньше, в 4-м Max-е, но чисто номинально, просто появилась возможность конвертации в Editable Poly, особых возможностей редактирования сетки не было. Edit Poly конечно гораздо более мощный инструмент, но к правильной топологии сетки объектов тоже гораздо более требовательный. А про "гораздо более корректную" работу с сеткой при различных boolean-операциях не заблуждайтесь, это нет сейчас, и тем более не было тогда, большинство людей,которые пишут это на форумах, просто не проверяли, а многие и вообще не представляют, как происходит формирование сетки при подобных операциях. Если в каком-то месте нужны точки для формирования нового объекта, то они и будут созданы, не важно скрытые там ребра (Poly) или видимые (Mesh), программа строит сетку на основе математических уравнений и ей глубоко фиолетово, какой исходный объект, Mesh или Poly.