Render.ru

Приключенци

Рейтинг
118
#61
34545rrr.jpg
Нужно более контрастно сделать доспехи сейчас это похоже на алюминий шлифованный, а должна быть сталь. Я бы сделал дифуз темнее, и отражения по больше сделал, а размытие наоборот по меньше.
 
Рейтинг
24
#63
566.jpg
И вот что получилось. Открытые пространства у меня всегда выходили паршиво, так что если кто может помочь советом и объяснить что я делаю не так, буду очень признателен. Ну или ссылку на урок на тему скинте. Спасибо.
 
Рейтинг
24
#64
Посмотреть вложение 219274
Нужно более контрастно сделать доспехи сейчас это похоже на алюминий шлифованный, а должна быть сталь. Я бы сделал дифуз темнее, и отражения по больше сделал, а размытие наоборот по меньше.

То получится зеркало.
 
Рейтинг
24
#67
вот что получилось. Открытые пространства у меня всегда выходили паршиво, так что если кто может помочь советом и объяснить что я делаю не так, буду очень признателен. Ну или ссылку на урок на тему скинте. Спасибо.
6757.jpg
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#69
везде слишком сильный бамп
все материалы однородно блестят
свет слишком равномерный
дофига большие зазоры между камнями
очень одинаковые камни.

6947357[1].jpg 6nOWGCh9ltg[1].jpg 14[1].jpg 1492[1].jpg
 
Рейтинг
18
#70
А еще во многих средневековых подземельях арочные потолки из-за особенностей технологии строительства, не было тогда железобетонных плит. А если все же делать потолок плоским, то обязательно должны быть поддерживающие колонны. Еще в подземельях трава не растет.
В целом ваши развалины и подземелье выглядят через чур утилитарно, я думаю надо добавить разнообразия, архитектурных элементов (ниши со свечками например или даже со скелетами, если это склеп). Сундуки сделать поинтереснее, а то сейчас они выглядят как будто в них хранят не сокровища (это же сундуки с сокровищами, правда?), а старый хлам.
Успехов в творчестве.
 
Сверху