1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Портретный скульпт

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Нурелла, 5 мар 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    16
    всем привет! жду вашей критики)
    13.jpg
    15.jpg
     
    AlanFromAlania нравится это.
  2. Gazer

    Gazer Мастер

    С нами с:
    01.03.2005
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    255
    Баллы:
    99
    Привет! Начнем с коэффициента прямоугольности: работа портретная, а ракурс альбомный. Надо кадрировать, а лучше сразу рендерить в разрешении, скажем, 800х800, а не 800х600.
     
  3. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Я бы заново порекомендовал лепить. Вооружившись анатомическим атлосом или подобным чем то.
     
  4. Gazer

    Gazer Мастер

    С нами с:
    01.03.2005
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    255
    Баллы:
    99
    Ну почему сразу заново? Можно же работу попытаться улучшить. Устранить полную симметрию бровей-глаз-бороды (борода симметрична, наблюдается тайлинг, как на текстуре). Довести уши. Подправить ключицы-шею...
     
  5. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    16
    спасибо ребят, буду пытаться улучшить, согласна симметрию убираем) ну с анатомией не все так плохо, главные пропорции соблюдены) скину в ближайшее время очередной результат;)
     
  6. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Можно конечно. Но как показывает мой опыт это не очень эффективно. Если цель стоит научится лепить качественные головы.
    Скорее всего будет потрачено много сил, чтобы выбить из данного бюста, приемлемый результат. И не факт еще, что он будет достигнут. А если взять в работу новую голову с учетом предыдущих ошибок. Пользы будет гораздо больше. К данному образу всегда можно вернутся. Слепить его с ноля использую новые знания. Поверь, это очень приятное чувство, когда ты лепишь образ повторно. И видишь насколько новый вариант лучше прежнего и как выросло твое мастерство.

    Насчет симметрии я бы пока не беспокоился вообще. Пока тут ужасная анатомия. Когда с ней будет порядок тогда можно и асимметрию вносить если нужно.

    Как раз с пропорциями и анатомией все очень плохо. Грубое сравение в атаче.
     

    Вложения:

    • gladiator.jpg
      gladiator.jpg
      Размер файла:
      333,6 КБ
      Просмотров:
      228
  7. Gazer

    Gazer Мастер

    С нами с:
    01.03.2005
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    255
    Баллы:
    99
    Хм, мне почему-то в голову не пришло, что тут надо видеть именно Рассела Кроу. Голова как голова. А пропорции и анатомия у людей всякие бывают...
     
  8. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Потому и не пришло, что он не похож.
    Пропорции конечно всякие, но кроме редких исключений, они варьируются в определенных пределах, если можно так выразиться. Автор, вышел за эти приделы.
     
  9. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    16
    Так, прошу не говорить обо мне в 3м лице и раздувать из мухи слона. Я вас всех услышала, буду стараться исправлять недочеты.
     
  10. Gazer

    Gazer Мастер

    С нами с:
    01.03.2005
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    255
    Баллы:
    99
    Тут вопрос технический. Я в анатомии не спец, но, ей богу, и не такие пропорции видал. И подбородки вытянутые/втянутые/сдвинутые и прочие. И лбы покатые/выпуклые с разными формами надбровных дуг. И т. д. без конца. Если цель сделать именно голову Рассела Кроу, то тут я не знаю, как лучше. Может быть, Kuhlhaus, и прав, что надо заново лепить, может, и нет. Может, еще кто подскажет. Нурелла, удачи и терпения в многотрудном деле освоения три дэ!
     
  11. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    16
    спасибо) буду лепить хоть по 10 раз, пока не выйдет хороший результат
     
  12. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Здравствуйте, друзья! Очень интересно прочитать ваше обсуждение..! И полезно. Я уже месяц бюьсь над портретом Хиллари Клинтон. Я в абсолютном тупике. Я пытаюсь отразить какие-то характерные черты, показываю большие скулы, но получаю какую-то щекастую доярку. Думаю, что начну заново таскать вертексы. Это будет уже седьмой раз. Хочу сказать, что старая сетка не даст искомый результат. Я согласен с Кухлхаус. Нурелла, желаю удачи в работе. И терпения. Посоветуйте что нибудь... Что за анатомический атлас? Буду очень рад если подскажите каие-то приемы
     
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тема интересная. буду следить. Автор, не останавливайтесь. у вас все получится.
     
  14. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    16
    Всем спасибо за поддержку!)
    Здравствуйте! Есть очень классная книга: Николай Ли "Основы академического рисунка. Голова человека"( я по ней рисовать училась), также "Анатомия для художников" - Г. Баммес. Создайте свой вип, интересно посмотреть на ваши работы)Успехов вам!
     
    Gazer и AlanFromAlania нравится это.
  15. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Всякие не всякие, но в большинстве случаев "тройка" выполняется.
     

    Вложения:

    • vvswe.jpg
      vvswe.jpg
      Размер файла:
      288,2 КБ
      Просмотров:
      144
    Нурелла нравится это.
  16. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    сПАСИБО Нурелла! Я подумываю взять материальную книгу в библиотеке (конечно, если будет). Доброго дня... Если можно я немного добавлю к сказанному. Не откладывайте в долгий ящик рендер и текстурирование, потому что по моему горькому опыту, вы получите на стадии шейдинга абсолютно новое лицо.
    И это довольно неприятно, когда в скульптурном плане ты более или менее доволен результатом, а потом при визуализации получаешь нечто новое и неожиданное.
     
  17. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Я довел до ума глаз и хочу поделиться наблюдением: нижнее веко Уже верхнего и нужно написать это так как губы. или прикус. Не должно быть кругового потока.
     
    Нурелла нравится это.
  18. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    16
    попытка №2) все равно не похож(
    1.jpg 23.jpg
     
  19. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Стало лучше, но еще предстоит немало работы.
    Я бы посоветовал пока детали убрать и сосредоточится на более крупных формах.
    Волосы брови пока не к чему. Складку между бровей тоже бы убрал.
     
  20. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    16
    да, у меня такое тоже было( надо разбираться. Пока анатомию надо вспомнить и руку набить скульптить) текстура и рендер пока темный лес, ну ничего, это ж пока))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей