Render.ru

Porsche 911 GT3 in Maya 8

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#22
Давно не делал обновлений по тому как работа стояла. Моделирование почти закончено осталось сделать только колеса и задний сполер остальное это дело материалов и света.
 

Вложения

TAURUS_x

Мастер
Рейтинг
108
#23
Чет ты не очень хорошие пикчи залил, вообще ничего не видно и пнять трудно... Сдается мне, швы у тебя слишком выпуклые! Выкладывай пикчи Порша с назначенным шейдером, у которого очень сильный и широкий блик. Так будет легче косяки увидеть, а они там есть вроде бы )
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#26
Косяков не много (по крайней мере видимых), а именно: на стыке перед. бампера и крыла, с фарой тоже немонятно что, боковые стекла почему-то выпуклые, на стыке фонаря и зд. бампера тоже линия кривая, ну и на самом зд. бампере не понятно что. Пока вроде все :))
Вот то - что я перечислил...
 

Вложения

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#27
Стекла и поворотник я и сам заметил после рендеринга. Ладно берусь за напильник и буду ровнять.

ЗЫ: Спасибо за замечания
 
Сверху