Render.ru

Porsche 911 GT3 in Maya 8

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Приветик всем!

Пробую сделать Porsche 911 GT3 прошу о конструктивную критику людей которые уже сделали пару приличных машин.

Прошу писать где ошибки и как исправить :)

Цель работы: Научится моделить
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Ой... как мало полигонов... это хорошо! Незачем делать кучу полигонов в начале моделинга...
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Был смысл делать меньше или как раз?

ЗЫ: Учусь на граблях http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=106407
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Приветствую всех

У меня теперь такая проблема: после convert poly > subD в mental ray поверхность выглядит как помятая бумага а software так как надо.
 

Вложения

TAURUS_x

Мастер
Рейтинг
108
#11
Привет, поршЕвец ))))!!! (я не обидеть хотел, просто ты ж ПОРШ моделишь...)
Вот отметил красным области, где глюки, которые срочно нужно исправлять. Лучши сетку в этих местах покажи. Там явно не все в порядке
Синим, не знаю правильно ли ты линию загнул, но с этого ракурса она выглядить вздернутой вверх
 

Вложения

Zahar Gavrin (gavrin3d)

Активный участник
Рейтинг
7
#12
обычно помятости и неровности возникают в местах где неравномерно распределено количество вершин на полигон. При smoos значения усредняются и глюк :-/
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Это SubD. Знакомый посоветовал мне перекачать poly в SubD и после назад в poly но я не думаю что это неправильное решение.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#14
кризом лучше по возможности не пользоваться а изначально в поликах сделать угол. а потом уже в сабдивые или смус так и выглядить будет лучше и управлять потом легче
 

TAURUS_x

Мастер
Рейтинг
108
#15
Да и вообще, насколько я понял из того, что читал, моделить лучше сразу сабдивами. У них есть такая фича, как уровни, только я в них как раз не совсем въехал %).
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Я делаю по photorealistic car modeling и там было это показано таким образом. Может есть какой способ оптимализации SubD?
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#19
Да там как раз не очень хороший способ описывается
Посмотри гномовские уроки помделирование авто как по мне так они лучше....
 

TAURUS_x

Мастер
Рейтинг
108
#20
shidoxx сказал(а):
Посмотри гномовские уроки помделирование авто как по мне так они лучше....
А о каком уроке ты говоришь? Моделинг рейс-кара или у них еще какой-то есть? Лично мне приходилось смотреть только рейсовский кар, но он делается НУРБСами. Если не сложно, можешь скинуть линку на этот тутор (можно в приват мне и автору естесственно, а можно и здесь опубликовать ;)) Сенкс
 
Сверху