Render.ru

Porsche 356 cabriolet 1948

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#42
подскажите как сделать мат металла "жести", а то что то не получаеться... он у мя принемает цвет окружения
 

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#43
DirectX сказал(а):
он у мя принемает цвет окружения
Логично =), покажи свой шейдер. Он принимает цвет окружения наверное из за того, что ему собстна нечего отражать, кроме этого самого окружения. Секешь тему?
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#48
ладно шутка, ето мои первые модельки сделаные в 5 максе... жесть...)))
а вот небольшой ап... убрал уголочек на копоте чучуть привел ффф порядок диски но их не видно на этом рендере, и сделал багажник
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#52
я этим всем дома занемаюсь, вечерком.... а днем на работе, приду домой буду править... а вопще уже чуток поднадоело.. по этому делаю по чучуть чтоб не накосячить... у мя просто терпения очень мало...
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#53
ну вот вчера сел со свежим взглядом на старенький поршь, править пришлось оч много, пока только передок вроде закончил есчо совсем чучуть бочина и зад)))
небольшой ап...=>
 

Вложения

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#55
Ну что тут сказать. На кузове от молдинга непонятная вмятина спереди. Ты этот молдинг че, прям из кузова чтоль вырезал? Тогда сделай его отдельной деталью. И вообще бочина вся кривая. Кидай сетку до сглаживания. Места косяков сразу будет видно. И в большом разрешении
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#58
не совсем по теме, просто не хочеться создовать новую тему))) как добитьмя реалестичности в этом случае??? а именно меня интересует шейдер капелек и самого винограда??? и как лутше сделать сами капельки? руками или может есть какойто другой способ попроще? кто знает подскажите или сцылки на туторы может есть у ковото??
9 макс, вирэй 1.5 рц3
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#59
капельки скатером делаешь, по поршу:

все что красным ремовишь

зеленым добавляешь)
 

Вложения

Сверху