Render.ru

Porsche 356 cabriolet 1948

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#21
Эх, вы! моделлеры! Смотрите видеоуроки профессионалов! И таких вопросов не будет.
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#22
да вариант не плохой еслибы не одно но. вот тута появиться таже история, я конечно не уверен но по мойму так оно и будет
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#23
это тоже совсем не проблема. А, заодно избавься от треугольника внизу
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#25
блин, лажа, я когда делаю отверстия для фар у мя макс выкидывает ошибку и закрываеться, это дело в максе или в сценке???
 
Рейтинг
25
#26
Если режешь Cut'ом в месте где вертекс на вертексе сидит, то макс жутко глючит. Потягай там геометрию, проверь. С этим надо быть осторожнее. Еще иногда он глючит когда толком не знает что резать, передние полики или задние.
P.S. Считается, что если человек замоделил машину, он может моделить что угодно:) Успехов.

P.S. №2 Сложную сетку фиксят на предмет "подлых" вертексов через вельдинг на очень низких значениях...
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#27
не я не че не режу просто выделяю два полика и удаляю их. проходит пару сек и все, писец!
 

Вложения

Рейтинг
25
#28
А если конвертнуть сетку в поли или в мэш, повторно в общем?
Или удалить все модификаторы? Или попробовать из другой сцены сделать мэгри (извинияюсь за мой французский)...
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#29
ну можнобудет попробывать. я просто ночью вчера сидел и бошка вапще не варила, седня попробую. спасибки за советы
 

PMike

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Да ты не боись! Тебе осталось всего навсего салон сделать, а потом еще материалы;)))
А получилось кстати, очень даже неплохо!
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#36
как говориться глаза бояться руки делают... но всеравно не могу както дальше продолжать
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#37
У меня такая же фигня с бмвехой была : уже накопилось столько косяков и мест, которые нужно было делать не так, что я подумал "сколько же проблемм с этим хламом, проще переделать заново". И решил оставить бэху до лучших времен и взяться за другую машинку. Может это и не правильно, но зачем доделывать то, что доделывать нехочется.
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#38
угу, хоть и косяков в ней не оч много... я конечно попробую домоделить, но незаню что из етого получиться
 
Сверху