Render.ru

Попытки порисовать:)

Ксения Красова

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет, хочу услышать критики и советов)
Рисованием занимаюсь недавно, поэтому, уважаемые художники, как только видим какие-то явные ошибки, особенно что касается цвета, не стесняемся и непременно указываем на них!)
Первый вариант рисовала давно. Вот постаралась переделать немного этого чудика.
Заранее всем спасибо)
sad_guy1.jpg
sad_guy2.jpg
 
Последнее редактирование:
#2
Привет! Я давно видела Вашего чудика. Запоминающийся такой. В свежем варианте у него есть эмоции страха и сожаления от того, что его кто-то увидел (ИМХО), и они намного интересней первого варианта, где он просто удивлен ))))
 

Ксения Красова

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Привет! Я давно видела Вашего чудика. Запоминающийся такой. В свежем варианте у него есть эмоции страха и сожаления от того, что его кто-то увидел (ИМХО), и они намного интересней первого варианта, где он просто удивлен ))))
Спасибо большое:) приятно, что виден какой-то прогресс)
 

Ксения Красова

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Уважаемые художники, критикуйте, будьте добры)

Я понимаю, например, что на рисунке с жуком есть много проблем с цветом, и в тени цвет должен быть холоднее. На большее меня не хватает)
Хотелось бы услышать критику, может там еще куча других проблем)
 
Рейтинг
25
#8
Ну там не только яркие цвета,хорошо тон подобран,рефлексы в нужных местах,плавные переходы что придает объем .
 

Ксения Красова

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Ну там не только яркие цвета,хорошо тон подобран,рефлексы в нужных местах,плавные переходы что придает объем .
О, да, конечно, я понимаю, что дело далеко не только в яркости цвета) Отлично получилось)
У меня вообще, как видите, плоховато с подбором цвета и с рефлексами. Также очень плохо все с теплохолодностью. Может Вы посоветуете, как этому обучаться?
 
Рейтинг
25
#10
О, да, конечно, я понимаю, что дело далеко не только в яркости цвета) Отлично получилось)
У меня вообще, как видите, плоховато с подбором цвета и с рефлексами. Также очень плохо все с теплохолодностью. Может Вы посоветуете, как этому обучаться?
С тепло- холодностью? Ну тут как бы не так и трудно,теплый свет - холодные тени и наоборот) Подбор цвета,ну это можно даже с референсов брать,а так просто нужно промежуточные цвета брать,да и путем смешивания они тоже получаются,даже еслитаракашку брать твоего,то одного цвета не будет бардового,на свету рыжий с желтым,розоватый в тени с примесью фиолетового,от цветочка рефлекс желтый на цветке рефлекс от таракана) Можно в интернете поискать статьи по колористике, как цвет ложится,как свет,ну а вообще можно взять простой шарик и порисовать его,там все это есть да и понять проще будет на простой геометрии))
 

Ксения Красова

Активный участник
Рейтинг
7
#11
С тепло- холодностью? Ну тут как бы не так и трудно,теплый свет - холодные тени и наоборот) Подбор цвета,ну это можно даже с референсов брать,а так просто нужно промежуточные цвета брать,да и путем смешивания они тоже получаются,даже еслитаракашку брать твоего,то одного цвета не будет бардового,на свету рыжий с желтым,розоватый в тени с примесью фиолетового,от цветочка рефлекс желтый на цветке рефлекс от таракана) Можно в интернете поискать статьи по колористике, как цвет ложится,как свет,ну а вообще можно взять простой шарик и порисовать его,там все это есть да и понять проще будет на простой геометрии))
Спасибо за такой подробный ответ. А по чудику, которого я первого выложила, можете что-то сказать ?
В случае с тараканом я понимаю, где неправильно и полностью с Вами согласна. Вот по первой работе я не пойму, что не так в плане цвета. Анатомии возможно нет там, а с цветом что не так?
 
Рейтинг
25
#14
С Ps как-то плохо ладится, попробовала вот и карандашом порисовать.
А как давно рисуете в фотошопе? По первому даже не знаю,каждый художник все же по своему видит,ведь когда рисуешь есть то самое представление своей идеи,тут трудно сказать как это быть должно,я бы лично немного цвета добавила на кожу,но это лично моё мнение)
 
Рейтинг
43
#15
Насчет цвета, мне лично, помогло:
1)Понимание того из чего состоит цвет (светлота, оттенок, насыщенность) и взависимости от чего изменяется. Есть очень информативная книга "Академическое обучение изобразительному искусству" автор В.С. Шаров (можно скачать в интернете). Там есть целая глава по живописи, в начале которой даны теоритические сведения основам работы с цветом. Очень рекомендую ) Еще Иттен, разумеется. Но он сложнее для восприятия.
2) Референсы. Ими нужно пользоваться всегда (моё мнение)). Рисуешь без рефов = воруешь у себя опыт.

Если про работы карандашом говорить, то они построены линейно, но по тону не решены. За примерами того, как нужно - к Н.Ли "Основы академического рисунка" (строго обязательна к внимательному изучению для любого художника) и к Шарову.

Насчет гоблина из первого поста - почитайте Шарова, попрактикуйтесь в той теории, что в книге есть и попробуйте сами исправить гоблина. Это даст больше опыта, чем чужие правки.

Немного категорично получилось, извините ))
 
Рейтинг
25
#16
Вы когда в карандаше рисуете даже,касание с фоном давайте тоже,и слишком резкие переходы от света к тени получается,объём теряется при этом .
 

Ксения Красова

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Насчет цвета, мне лично, помогло:
1)Понимание того из чего состоит цвет (светлота, оттенок, насыщенность) и взависимости от чего изменяется. Есть очень информативная книга "Академическое обучение изобразительному искусству" автор В.С. Шаров (можно скачать в интернете). Там есть целая глава по живописи, в начале которой даны теоритические сведения основам работы с цветом. Очень рекомендую ) Еще Иттен, разумеется. Но он сложнее для восприятия.
2) Референсы. Ими нужно пользоваться всегда (моё мнение)). Рисуешь без рефов = воруешь у себя опыт.

Если про работы карандашом говорить, то они построены линейно, но по тону не решены. За примерами того, как нужно - к Н.Ли "Основы академического рисунка" (строго обязательна к внимательному изучению для любого художника) и к Шарову.

Насчет гоблина из первого поста - почитайте Шарова, попрактикуйтесь в той теории, что в книге есть и попробуйте сами исправить гоблина. Это даст больше опыта, чем чужие правки.

Немного категорично получилось, извините ))
Н.Ли в наличии имеется и даже периодически изучается, хотя пока толку мало))
Спасибо за советы, постараюсь им следовать.
Подскажите еще, пожалуйста, как Вы считаете, следует ли срисовывать?
Вроде бы все всегда советуют не делать этого, но я не представляю, как изучать анатомию и не срисовывать.
И подскажите, а что значит "построены линейно"?
 

Ксения Красова

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Вы когда в карандаше рисуете даже,касание с фоном давайте тоже,и слишком резкие переходы от света к тени получается,объём теряется при этом .
Я учусь рисовать чуть больше полу года, и, как видите, раньше не обучалась.
"касание с фоном давайте тоже" - я не поняла этого, можете подробнее обьяснить?
 
Рейтинг
43
#20
Н.Ли в наличии имеется и даже периодически изучается, хотя пока толку мало))
Спасибо за советы, постараюсь им следовать.
Подскажите еще, пожалуйста, как Вы считаете, следует ли срисовывать?
Вроде бы все всегда советуют не делать этого, но я не представляю, как изучать анатомию и не срисовывать.
И подскажите, а что значит "построены линейно"?
Рисуйте натюрморты по такой методике, к-я написана у Н.Ли. В прямом смысле держите учебник рядом и по шагам строите с натуры так, как рассказывает автор в книге. По ходу работы перечитываете текст и проверяете себя на предмет тех ошибок, о к-х в тексте говорится. Я так делал )
Но вообще лучше, конечно, преподавателя по академ.рисунку найти.

Срисовывать - однозначно НЕТ. Нужно строить объемную форму в пространстве, даже если с фото рисуете. Представлять лист как 3д пространство (x,y,z) и строить в нём объем из плоскостей (конструкцию). У Н.Ли об этом много сказано.

С анатомией тоже самое. Тело человека - это объемная форма(такая же, как те натюрморты, к-е вы учитесь рисовать сейчас), её нужно строить в пространстве по той же логике, как и всё остальное. Опять же, это всё у Н.Ли подробно рассказано )

Насчет "построены линейно", погуглите "линейно-конструктивный рисунок".
 
Сверху