Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
- Рейтинг
- 34
VirtualV сори за навязчивость , но как узнать имя того меню после которого я хочу дабавить свой пункт ? В общем как использовать флаг -insertAfter . В документации только его назначение . Примера нет никакого .
И ещё заметил что если просто добавить пустой пункт меню без какой либо команды , всё работает как надо . Менюшка добавляеться в конец списка .
И ещё заметил что если просто добавить пустой пункт меню без какой либо команды , всё работает как надо . Менюшка добавляеться в конец списка .
Прошу прощения за очередной тупой вопрос. Наложил на плоскость материал Use Background, но тени почему-то в итоге при просмотре оказываются белыми хотя в майе вроде все нормально. И еще, каким образом просчитать одни тени, я так понял это возможно сделать только с помощью render passes. Если это так, то подскажите где можно почитать про них, метод тыка не сработал, вроде и создавал отдельно beauty и shadow pass, но видимо их надо еще как-то соотнести с render layers, а поскольку я из не создавал, то у меня вообще в голове образовалась путаница. Подскажите пожалуйста как правильно это сделать.
- Рейтинг
- 34
Народ начал изучать динамику . Такая проблемка . Саздал пасивное тело плоскость и активное тело сферу . На сферу действует гравитация . Проанимировал атрибут active у плоскости ( до пятисотого кадра равен 0 после 1 ) . Запускаю анимацию . 500 кадров сфера прыгает по плоскости , после оба падают вниз . Почему падает плоскость , гравитация на него не действует .
Snap Together Tool сможет соединить только с одной плоскостью.
- Рейтинг
- 2
Цитата Андрей Степанов #171:Snap Together Tool сможет соединить только с одной плоскостью.
Все сможет, надо только после выравнивания с одной плоскостью сделать так, чтобы кривая выравнивания Snap Together находилась в этой же плоскости, т.е. выравнивание проводить от вершины куба, которая лежит в плоскости, к любой точки прямой пересечения плоскостей.
Все сможет, надо только после выравнивания с одной плоскостью сделать так, чтобы кривая выравнивания Snap Together находилась в этой же плоскости, т.е. выравнивание проводить от вершины куба, которая лежит в плоскости, к любой точки прямой пересечения плоскостей.
Спасибо!
Получилось )))