Render.ru

Помощь начинающему

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
как сделать модель прозрачной?

выкрутить опасити
нажать на кнопку Xray
удалить связь с шейдинг группой
в drawing overrides шейп ноды убрать галку shading

я думаю еще столько же способов можно придумать если подумать.
 
Рейтинг
34
VirtualV сори за навязчивость , но как узнать имя того меню после которого я хочу дабавить свой пункт ? В общем как использовать флаг -insertAfter . В документации только его назначение . Примера нет никакого .
И ещё заметил что если просто добавить пустой пункт меню без какой либо команды , всё работает как надо . Менюшка добавляеться в конец списка .
 

APcom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! У меня такая проблема. Я сделал сцену в maya 2012, но не смогаю открыть ее в maya 2011. Мне сказали, что можно поробовать импортировать в FBX, но я незнаю как это сделать. Пожайлуста помогите мне. Напишите по e-mail (apcom@live.ru)
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
узнать имена можно в хот кей эдиторе, если прописать menuItem "Имя меню" то команда вернёт полный путь где он располагается.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
прозрачность материала наложенного на модель вменяемо интерпретируется во вьюпорте
 
Рейтинг
131
настроил bind skin для модели, но при использовании дисплейсмента в одном месте появляется косяк на стыке кусков развёртки, можно ли поменять развёртку (экспоритровать допустим) без сброса настроек bind skin
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Прошу прощения за очередной тупой вопрос. Наложил на плоскость материал Use Background, но тени почему-то в итоге при просмотре оказываются белыми хотя в майе вроде все нормально. И еще, каким образом просчитать одни тени, я так понял это возможно сделать только с помощью render passes. Если это так, то подскажите где можно почитать про них, метод тыка не сработал, вроде и создавал отдельно beauty и shadow pass, но видимо их надо еще как-то соотнести с render layers, а поскольку я из не создавал, то у меня вообще в голове образовалась путаница. Подскажите пожалуйста как правильно это сделать.
 
Рейтинг
34
Народ начал изучать динамику . Такая проблемка . Саздал пасивное тело плоскость и активное тело сферу . На сферу действует гравитация . Проанимировал атрибут active у плоскости ( до пятисотого кадра равен 0 после 1 ) . Запускаю анимацию . 500 кадров сфера прыгает по плоскости , после оба падают вниз . Почему падает плоскость , гравитация на него не действует .
 

Андрей Степанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите!!!

Как вогнать куб в перпендикулярные плоскости ??????

Snap Together Tool сможет соединить только с одной плоскостью.

На картинке:
Слева то что дано.
С права что хочется.

Плоскости перпендикулярны.
 

Вложения

Андрей Степанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Или каким способом разместить куб на плоскости (все полигоны)

и пустить по одной из его сторон кривую(прямую).

Можно двигать только куб.
 

Вложения

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
как сделать значения весовых коэффициентов при плавном связывании персонажа по умолчанию у отдельно взятых суставов скелета?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Snap Together Tool сможет соединить только с одной плоскостью.
Все сможет, надо только после выравнивания с одной плоскостью сделать так, чтобы кривая выравнивания Snap Together находилась в этой же плоскости, т.е. выравнивание проводить от вершины куба, которая лежит в плоскости, к любой точки прямой пересечения плоскостей.
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
а просто попробовать прежде чем спросить ? собственно ответ да, можно, выделяешь грань применяешь материал...
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите пожалуйста где можно скачать текстур для моделинга? Через поисковики пробовал искать что-то ничего путнего не нашёл
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
Текстур т.е. чертежей? Если да, то вот например чертежи автомобилей http://www.carblueprints.info/ обычно все с них начинают изучать моделинг)
 

Андрей Степанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Цитата Андрей Степанов #171:Snap Together Tool сможет соединить только с одной плоскостью.
Все сможет, надо только после выравнивания с одной плоскостью сделать так, чтобы кривая выравнивания Snap Together находилась в этой же плоскости, т.е. выравнивание проводить от вершины куба, которая лежит в плоскости, к любой точки прямой пересечения плоскостей.


Спасибо!
Получилось )))
 
Сверху