Помогите текстурировать модель Audi
- Автор темы Бедим Денис
- Дата создания
Корявая какая то с виду. Мне кажется на нее очень плохо блик ляжет. И еще у нее какая то странная лоупольность - в районе боковых окон модель совсем кривая. Зато решетка сделана геометрией. Хотя можно было бы при таком полигонаже текстурой делать.
Ну и ты бы начал, что то делать, там развертку материалы. Тут появятся конкретные вопросы.
Ну и ты бы начал, что то делать, там развертку материалы. Тут появятся конкретные вопросы.
- Рейтинг
- 4
Спасибо. Сегодня посмотрел урок по развертке. Сегодня начну делать. Делал по чертежу. Да и по видеоуроку самом еще не пробовал машины моделить. Первая. Вот такую пока попробую довести до конца. Тоесть до текстурирования. Она рендериться не будет.
На окнах не хочеться увеличивать полигонаж. Прийдеться на всю машину его потом растягивать. Ну пока что так. С турбосмузом лучше смотреться. Но мне надо потестировать в движке анриал модельку. Посмотреть как движок работает с геометрией и очень хочу на материал взглянуть из макса в анреале.
И вам покажу. Что может еще скажите потому что развертку буду делать и будет по геометрии поздно что то говорить.
На окнах не хочеться увеличивать полигонаж. Прийдеться на всю машину его потом растягивать. Ну пока что так. С турбосмузом лучше смотреться. Но мне надо потестировать в движке анриал модельку. Посмотреть как движок работает с геометрией и очень хочу на материал взглянуть из макса в анреале.
И вам покажу. Что может еще скажите потому что развертку буду делать и будет по геометрии поздно что то говорить.
На окнах не хочеться увеличивать полигонаж. Прийдеться на всю машину его потом растягивать.
Если ты хочешь засовывать ее в движок то подразумевается что она без сглаживание.
Если все равно думаешь сглаживать то такая сетка явно не подходит.
Разворачивать еще рано, тебе модель надо доделать.
Как ты собираешься получить материалы, отражения и металик? Если не собираешься ее рендерить.
Вообще я бы через гугл поискал модели машин из игр гоночных. Например тот же нитфорспид и посмотрел как они сделаны.
- Рейтинг
- 4
Да, в процессе развертки обнаружил пятиугольники. Пару вершин не склееных.
Что касаеться материала еще не знаю как движок получает материал. Я не знаю как делать материал металик и стекла. Могу сделать. Но не знаю. Поможете?
Я сделаю развертку, и поглядим с чем сталкнемся.
Сделал развертку. Устал делать. Долго сильно. Обнаружил что сместил полигоны. Завтра начну заново разворачивать. Ок
Что касаеться материала еще не знаю как движок получает материал. Я не знаю как делать материал металик и стекла. Могу сделать. Но не знаю. Поможете?
Я сделаю развертку, и поглядим с чем сталкнемся.
Сделал развертку. Устал делать. Долго сильно. Обнаружил что сместил полигоны. Завтра начну заново разворачивать. Ок
- Рейтинг
- 25
Делал вот такие вот машинки, для какое то там игры, где-то 300 треугольников.
Здесь рисовали только diffuse карту и всё, для телефонной игры.
Также делали для Unity там карты немного другие надо использовать, у нас почему то в красном канале был зелёный цвет, я точно не знаю зачем это делают но заказчик просил так.
Я к чему веду, что возможно разные движки просчитывают по разному различные карты.
Думаю стоит посмотреть какие карты использует движок Unreal.
И да, над развёрткой лучше попыхтеть, так как когда начнёте текстурировать и по вылезают различные проблемы в виде, поплывёт текстура и тд...будет сложней исправлять, а тем более это игра и спрятать на модели проблемные участки ещё сложнее так как автомобиль видно со всех сторон.
- Рейтинг
- 4
Чекер бы поменьше, но вроде норм, еще учти что если ыт будешь рисовать текстуру в спец программах типа 3д коат, то чекер можно не сильно идеальным делать,хотя чего это я тебя плохому учу))
Пожалуста скажите мне и помогите задать общую картину.
Раз уж развертка будет текстурой всего авто, то как быть с стеклом. У стекла ведь и блик другой и ну сами понимаете.
Если я хочу замоделить с разными материалами то и модели должны быть разными? Отдельно фара, стекло, и корпус. Так?
- Рейтинг
- 25
Сделай, круглые Plane и на них брось текстуры тормозов.
Также где решётка радиатора, тоже брось туда текстуру радиатора, фары тоже сделай текстурой, побольше реальных текстур и будет смотреться круче, также у тебя нет щелей на автомобиле где двери,капот, багажник, нарисуй их даже просто линией на текстуре.
Некоторые участки где должна быть тень сделай сам если ты не снял карту AO.
Но я бы по хорошему ещё и Normal снял, просто бы бросил на машину turbosmooth, но надо настроить на Low Poly группы сглаживания прежде чем снять Normal карты.
Также где решётка радиатора, тоже брось туда текстуру радиатора, фары тоже сделай текстурой, побольше реальных текстур и будет смотреться круче, также у тебя нет щелей на автомобиле где двери,капот, багажник, нарисуй их даже просто линией на текстуре.
Некоторые участки где должна быть тень сделай сам если ты не снял карту AO.
Но я бы по хорошему ещё и Normal снял, просто бы бросил на машину turbosmooth, но надо настроить на Low Poly группы сглаживания прежде чем снять Normal карты.