не обнаружил там простого поли-моделирования и таких команд как бридж и др, вместо этого какое то меш-моделирование
Помогите с выбором 3д Пакета...пожалуйста!
- Автор темы Scorpion4ik
- Дата создания
- Рейтинг
- 45
По своему опыту заметил что подобные сдвоенные полигоны, вершины и прочее, от невнимательности. Раньше тоже были косяки, сейчас давно уже не наблюдаю. То не доконца контрл зед сделал после неудачно экструда, то ещё что. Затем процесс налаживается и идёт как по маслу Меня в майке пока бесит только корявый экструд в нутрь при Г-образных направлениях полигонов. Остальное нравится )
- Рейтинг
- 15
Да ладно? там практически те же инструменты есть, что и в Максе
немного не по теме, как по мне с каждой версией макс становится хуже... например в материал едиторе там где текстуру "кропить" раньше была пунктирная рамка, а сделали белую - бред, на светлых текстурах ее не видно, а если большие площади текстуры белые то это просто мат. Может есть способы вернуть пунктирную рамочку? (3дмакс2011десигн)
- Рейтинг
- 72
Это идиотизм, когда по прошествии стольких лет в индустрии все еще юзают скрипты для простейших действий в Майе.
- Рейтинг
- 14
Не, уж какая программа бесит перевернутыми нормалями так это Макс, это просто вынос мозга, как оно часто встречается, за год в Майа ниодного перевернутого полигона.
В Максе напрягающее рабочее пространство, темно серое унылое окно смущает постоянно, в Майке удобно моделить чуть ли не с начала и до конца прям в окне перспективы, рабочая область позитивненькая) Анимация в Максе через попу, майка и тут удобнее) единственное что мне нравится в максе, то что я быстро делаю настройки vray и рендер) всё) Хотя майский ментал мне нравится больше) олдскульнее, прикольнее) короче я перешел с Макса на Майю, считаю ее моей программой, но работаю в обеих) эдакий кач скила) и там и там надо по хорошему уметь)
В Максе напрягающее рабочее пространство, темно серое унылое окно смущает постоянно, в Майке удобно моделить чуть ли не с начала и до конца прям в окне перспективы, рабочая область позитивненькая) Анимация в Максе через попу, майка и тут удобнее) единственное что мне нравится в максе, то что я быстро делаю настройки vray и рендер) всё) Хотя майский ментал мне нравится больше) олдскульнее, прикольнее) короче я перешел с Макса на Майю, считаю ее моей программой, но работаю в обеих) эдакий кач скила) и там и там надо по хорошему уметь)
гудини - это зверь, в котором не очень удобно моделировать, но благодаря очень продвинутой нодовой системе там можно сделать, например, параметрическим практически любой обьект, делать невероятную анимацию, но серьёзная работа в нем требует нетривиальных знаний и умения писать скрипты
насколько мне известно, на нём делали взрыв вулкана в "2012"
насколько мне известно, на нём делали взрыв вулкана в "2012"
но серьёзная работа в нем требует нетривиальных знаний и умения писать скрипты
В Максе напрягающее рабочее пространство, темно серое унылое окно смущает постоянно
Неправда, интерфейс макса очень гибок и менять можно всё.
К примеру вот мой интерфейс: пости всё поменял/добавил/перенастроил для быстрой и удобной работы. И вынес многие часто нужные действия в сочетания кнопок на клавиатуре; добавил или создал новые кнопки в основное меню во вкладки (которые исчезли почему-то уже давно в максе), или в Quad-menu (открываются при right click в сочитании с разными комбинациями с Ctrl/Alt/Shift)
Quad-menu - очень удобно в сочитании с 'горячими клавишами', т.к. можно работать в Expert Mode, изредка переключаясь обратно в нормальный режим.
Так что насчёт интерфейса, это не аргумент совсем.
А интересует такой вопрос по майя: как обстоят дела в майке, если работать на Quadro видюхах? Насколько большая разницав тяжёлых сценах?
Вложения
-
678,3 КБ Просмотров: 282
как обстоят дела в майке, если работать на Quadro видюхах? Насколько большая разницав тяжёлых сценах?
Цитата DarkSun #52:как обстоят дела в майке, если работать на Quadro видюхах? Насколько большая разницав тяжёлых сценах?
У меня Квадра 1800. Если честно, в Майке большого прироста не заметил. Он есть, но не существенный. В Максе с перформанс драйверами результаты больше впечатлили. Правда, к 2012 Максу из-за идиотского Нитроуса таких драйверов уже нет. (( Думаю, если брать Квадру подороже и повыше классом, то и результат будет посерьезней.
У меня Квадра 1800. Если честно, в Майке большого прироста не заметил. Он есть, но не существенный. В Максе с перформанс драйверами результаты больше впечатлили. Правда, к 2012 Максу из-за идиотского Нитроуса таких драйверов уже нет. (( Думаю, если брать Квадру подороже и повыше классом, то и результат будет посерьезней.
to VenoM.vld - na mail kinul bi Toljko v profile ne nashol maila...
К примеру вот мой интерфейс: пости всё поменял/добавил/перенастроил для быстрой и удобной работы. И вынес многие часто нужные действия в сочетания кнопок на клавиатуре; добавил или создал новые кнопки в основное меню во вкладки (которые исчезли почему-то уже давно в максе), или в Quad-menu (открываются при right click в сочитании с разными комбинациями с Ctrl/Alt/Shift)
Я наоборот скрыл практически все ненужные окошки, освободив интерфейс от всякой мишуры. Все что нужно у меня на хоткеях и в Quad-menu. И кстати эксперт моде отличнейшая вещь, часто использую при моделинге.
Что касается споров Макс, майя - то я полностью на стороне Swordlord'a. Много раз пытался перейти на майю, но постоянно возвращался обратно в макс, по причине хорошо написанной ниже. автор прямо в точку попал!
с макса лучше на гуди переходить (если есть надобность конечно), тогда шаг вперёд, а с макса на майку шаг в в сторону))