Render.ru

Помогите с выбором 3д Пакета...пожалуйста!

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#21
Ахаха! Замечательное видео про некоторые из косяков Майки. Чувак отжигает. :D
http://vimeo.com/27093366
Надо будет еще как-нибудь записать видюшку про глюки вьюпорта. ))))
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#22
Так что не стоит вот-так вот сразу заявлять, что Макс отстой и подходит только для "нескложной персонажки", если кому-то просто удобней работать в другом софте.
я имел ввиду что инфу по персонажке для майки найти проще и соответсвенно освоить, а так конечно, хоть в майке, хоть в максе, хоть в гуди, хоть в фотошопе - зависит от упорства и прямоты рук))
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#23
Ахаха! Замечательное видео про некоторые из косяков Майки. Чувак отжигает.
http://vimeo.com/27093366
Надо будет еще как-нибудь записать видюшку про глюки вьюпорта. ))))
Да в майе моделинг просевший это не новость.Но видео прикольное.Такие бы в Автодеск отсылать, но они наврядле будут фиксить. Политика добавления нового и нетрогания старого ничего хорошего не дает всем пакетам.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#24
Я б еще это добавил. Это уже 2012 майя
В экструде появляется меню аля 3ds max , почемуто темно зеленого цвета чтобы не откладывать визит к окулисту. Но прочитать с трудом можно Thiсkness , Offset, Divisions
Теперь если зум модели сделать и буквы будут попадать на выделенный полигон то что это за каша из пикселей?
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#26
Ахаха! Замечательное видео про некоторые из косяков Майки. Чувак отжигает.
http://vimeo.com/27093366
Ваще чел в видео не очень сечет.
Насчет сетки - это косяк дров видюхи, сам c таким не сталкивался.
Для настройки зоны выбора есть Click Box Size.
С моделингом согласен, косяки есть и круто было бы, если исправили. Но пока есть и альтернативные скрипты и плагины, которые выручают.
Сватчи текстур показываются по-умолчанию, такое ощущение, что он отрубил renderThumbnailUpdate.
Для Bevel он забыл отрубить Offset As Fraction.
И про Subdiv Proxy Mirror он тоже не знает.

Для макса такое видео тоже сделать можно.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#27
Но пока есть и альтернативные скрипты и плагины, которые выручают.
Это идиотизм, когда по прошествии стольких лет в индустрии все еще юзают скрипты для простейших действий в Майе.

Ваще чел в видео не очень сечет.
Чел довольно известный, между прочим. И, если он не очень сечет, то рядовой пользователь - и подавно. Это еще одна из неприятных сторон Майки - нужно очень много знать и очень много настраивать. А хочется открыть редактор и просто работать.

Простой пример - заколебешься настраивать прозрачность во вьюпорте. То, галочки какие-то включить надо, но в настройках подшаманить... и то не всегда помогает. Вот, скажи, зачем это сделано? Неужели нельзя обойтись без таких выкрутасов? И так много в каких случаях...

Сватчи текстур показываются по-умолчанию,
У меня показывались превьюшки только на самых старых версиях Майки. Я уж и не помню, когда последний раз на них любовался... Больше ни на одном компе, ни на одной версии, начиная с 2008, я превьюшек не видел (без ритуальных танцев с бубном). ))))

Насчет сетки - это косяк дров видюхи, сам c таким не сталкивался.
Еще один из косяков Майки - жуткая совместимость с разным софтом и хардом. Каких только глюков я не видел! Особенно во время преподавания в универе. Там вообще доходило до того, что в одной и той же сцене на одном компе модели рендерились только Менталом, а стандартным рендером не рендерились, а на другом - наоборот.

И про Subdiv Proxy Mirror он тоже не знает.
Вообще-то он говорил про симметрию, а не про инстанс-объекты.

Для макса такое видео тоже сделать можно.
Да, но максисты не кричат на каждом шагу, что Макс круче всех, что это самый логичный, понятный и универсальный редактор. ;)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#31
Это идиотизм, когда по прошествии стольких лет в индустрии все еще юзают скрипты для простейших действий в Майе.
Да, и этим иногда бесит подход Автодеска добавлять новых плюшек, но не улучшать основу. Видимо, это последствия владения таким количеством пакетов, маркетинг чтоб его.

Чел довольно известный, между прочим. И, если он не очень сечет, то рядовой пользователь - и подавно.
Ну известность еще ничего не говорит. У меня такое ощущение, что он лишь по максу нормально рулит. Начальное хейтерство мешает явно изучить пакет глубже.

То, галочки какие-то включить надо, но в настройках подшаманить
В других пакетов нету галочек? У майа своя философия гибкой настройки и традиций, что-то радикально менять не будут, это может сказаться на рабочем воркфлоу, к которому привыкло сообщество.
И что значит просто работать? Просто, как в максе или в позере?)

начиная с 2008, я превьюшек не видел
Вообще есть настройки максимального размера для автоматической генерации сватчей в Preferences в разделе Display -> Max res. for swatches. Это сделано специально, чтобы экономить память и время загрузки. По-умолчанию стоит 2Кх2К. Автор явно этого не знал.

Вообще-то он говорил про симметрию, а не про инстанс-объекты.
Я и говорю про симметрию и бесшовный стык, которого он ожидал увидеть на сглаженной модели. Настроенный Subdiv Proxy делает именно то, что надо.

Да, но максисты не кричат на каждом шагу, что Макс круче всех, что это самый логичный, понятный и универсальный редактор.
А, по-моему, никто и не кричит, высказывают свое мнение, вообще среди старых майщиков адекватный народ, который и не постесняется поругать по делу свой любимый пакет. Но вот максисты начинают кусаться, когда речь заходит о том, что некоторым майа больше понравилась и они перешли на нее =)... не, конечно, шучу, вы тоже просто свое мнение высказываете, поэтому не надо на меня набрасываться.
 
#32
Не хочу никого обидеть , но 3ds Max меня устраивает во всем, особенно в плане Моделинга и Визуализации. Вообщем каждому своё.
А популярнее 3ds Max потомучто программа действительно логична и проста в освоении.

Вот разбор софта, почитайте http://wiki.polycount.com/CategoryTools
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#33
Ну известность еще ничего не говорит.
Говорит. Например о том, что человеку не раз призодилось меня пакет, причем в рабочих и экстренных условиях. И трудности вызвала именно Майа. )))

У меня такое ощущение, что он лишь по максу нормально рулит.
Вообще-то про Макс он вообще ничего не говорил там. Только один раз назвал, когда перечислял пакеты.

В других пакетов нету галочек?
При чем тут галочки? Я говорю про то, что простейший эффект отображения прозрачности во вьюпорте (который, между прочим нужен очень часто) включается там через задницу. В других пакетах достаточно сменить режим шейдинга.

У майа своя философия гибкой настройки
В чем тут гибкость-то? Не, ну вот это меня веселит больше всего, когда такие вещи, как дурной альфа-канал, скрипты для моделинга, превьюшки для текстур и прочее называют гибкостью Майи. ))) Ну скажи мне, почему не пофиксить такие простейшие вещи?

И что значит просто работать?
Вот я открываю Браш или Макс и просто работаю. Я не лазаю по настройкам каждый раз, не меняю панельки на рабочей области, не настраиваю полки и хоткеи. Я просто работаю. Того же хочется от любого редактора.

Ну вот опять. Зачем мне эти настройки, когда речь идет о такой простой вещи, как отображение текстур в гипершейде? Почему бы изначаль по-человечески не настроить? Кроме того, настройки эти не всегда помогают. Текстуры то появляются, то исчезают. И понятия не имею, почему так. Да, если припечет, буду разбираться. Но Майке это плюса не делает.

когда речь заходит о том, что некоторым майа больше понравилась и они перешли на нее =)
Ничего подобного. Кому-то ближе одно, кому-то другое. Есть люди, которые перешли на Майку, есть которые остались на Максе, и это нормально.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#34
Влад, известность никак не связана с частотой смены пакетов, другое дело в его статьях это узнать. Про макс я вычитал на его сайте, думаю, его он знает лучше, не суть. Суть в том, что он не разбирается и, выходит, проявляет необоснованное хейтерство по конкретным вещам, многие из которых получилось опровергнуть.

простейший эффект отображения прозрачности во вьюпорте (который, между прочим нужен очень часто) включается там через задницу
Какой эффект отображения прозрачности, можно поподробней? Переключения Renderer вьюпорта это через задницу?) Лучше в конкретных действиях сравнивать, как в одном пакете и как в другом. Так я смогу либо согласится с тобой, либо предложить такой же способ, либо лучше.

Гибкость в первую очередь в широком наборе настроек и параметров, некоторых это пугает. По поводу "почему не пофиксили моделинг" - с этим мы, вроде, оба согласны.

Вот я открываю Браш или Макс и просто работаю. Я не лазаю по настройкам каждый раз, не меняю панельки на рабочей области, не настраиваю полки и хоткеи. Я просто работаю. Того же хочется от любого редактора.
Я бы посмотрел как ты в других пакетах не лазишь по настройкам каждый раз =) В майе тоже за раз все необходимое настроить можно, другое дело она позволяет с каждым разом находить все более эффективной способ решения проблемы, который может оказаться эффективнее, чем в другом пакете, где ты не хочешь настраивать все.

Зачем мне эти настройки, когда речь идет о такой простой вещи, как отображение текстур в гипершейде?
Сотня текстур 4к размеров на создание превью - это простая вещь? Они прекрасно обосновали зачем это ограничение нужно.

 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#35
... но в конце концов создают темы "Помогите перейти на Майя" =)))
Обычно после этого создаются темы - "Э,а как создать куб, пивот"

Основная заслуга майи, что она распространилась по студиям в эпоху зарождения массовой 3D графики, а миграция в основном происходит из-за доступности и кол-ва уроков.Торренты открыли доступ к информации - в основном по майе. Начали пускать волны, что майя круче (МЕЛ, "под капотом", "экспрешны" стандартный набор фраз) и почему то макс поливать дерьмом. А кто реально пользуется майей в полном обьеме , пишет большие скрипты (не просто быстрый доступ к функциям ГУИ, а реальные инструменты)? Да тоже самое,что в максе и делают. В чем польза тогда от гибкости?
Обычный пакет но почему то воздвигнут в рамки языческого божества.
Для студий где есть R&D отдел - может и оправданно, для одиночек и мелких студий особо не вижу выигрыша. В максе тоже можно 20 строчек написать, чтобы упростить рутинную задачу.
 
#36
Да ладно вам хватит холиварить)) Надо вообще радоваться, что есть такие замечательные программы, и поэтому как я и писал, каждому своё.

Scorpion4ik тебе нужно самому вкусить прелести той или иной программы, просто начни с чего простого. =) Почитай, посмотри базовые принципы моделирования в 3ds Max, в Maya или ещё какого пакета, Ну а дальше просто поставь себе задачу смоделировать простенький Домик с Забором, сделай это задание в разных пакетах, и сам поймешь, что для тебя лучше и легче. =)
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#40
и не будет больше споров что лучше, обложка будет макс и майа, а внутри гибрид один и тот же с разным расположением кнопок.
из своего опыта при переходе на майю не обнаружил там простого поли-моделирования и таких команд как бридж и др, вместо этого какое то меш-моделирование, которое в максе еще с первых версий было.
 
Сверху