Render.ru

Помогите с анимацией!пожалуйста

Svetlana Dankel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня проблема следующего характера: есть персонаж, у него есть меч, меч крепиться к спине. Я хочу сделать анимацию как он берет меч со спины и обратно. Кода я делаю парентом привязку меча к руке, у меня на протяжении всей анимации меч начинает крепиться к руке, а мне так не нужно. Вопрос как мне сделать так, что бы вначале меч крепился к спине, а только потом в определенном кадре крепился к руке, и обратно помещался на спину?? кто поможет, прям огромнейшее спасибо!
 

Прокси

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
вместо парента используй parent constrain. В channel-box-е меча сможешь включать и выключать ключами привязку. Можешь сделать constrain на руку и еще один не спину, переключать их по-необходимости.
 

Прокси

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Открепи меч от спины. Выбери ту кость, к которой он крепился, с шифтом выбери меч. В меню выбери из выпадающего меню со стрелкой: animation, дальше вкладка constrain -> parent. Меч прикрепился к спине. В ченелбоксе у меча появится нода меч_parentConstraint, в ней можешь менять вес связи со спиной, по дефолту 1, поменяешь на ноль - выключится. можешь жмакнуть на поле правой кнопкой и выбрать set key.
Потом можешь то же самое проделать с рукой. Гдавное не забывать отключать один констрейн, когда включаешь второй. Иначе меч будет притягиваться к обоим, и висеть посеридине.
На скрине я припарентила куб к сфере и цилиндру.
 

Вложения

Svetlana Dankel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо тебе большое! выручаешь) а то я в этой сфере недавно, приходится до всего самой додумываться, так как знакомых в этой сфере нет(
 

Прокси

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо тебе большое! выручаешь) а то я в этой сфере недавно, приходится до всего самой додумываться, так как знакомых в этой сфере нет(
Оч рекомендую больше времени уделить прокачиванию навыка гугления своих траблов. Научившись правильно строить запросы - много времени себе сэкономишь. Такая штука вполне гуглится и на ютубе есть туторы на эту тему.
 

Прокси

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
а ты как анимацию делаешь, через тракс эдитор или как то по другому?
Ой, нет. Тракс давно устарел. Пыталась с ним разобраться тоже, а потом обратила внимание на time editor, там все то же самое, но гораздо удобней и без шаманских плясок.
Если тебе нужно компановать существующие анимации - тайм оч хорош. А я в основном по голым кифреймам, ибо игровым анимашкам особо больше ничего не нужно.
 

Svetlana Dankel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Я тоже хочу игровую модельку сделать, но в анимации прямо сказать 0+. Я даже не понимаю о каких кифреймах ты говоришь:D Ты случайно не обучаешь этим примудростям?)
 

Прокси

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Я тоже хочу игровую модельку сделать, но в анимации прямо сказать 0+. Я даже не понимаю о каких кифреймах ты говоришь:D Ты случайно не обучаешь этим примудростям?)
Ахах, нет. :pigeon:
Во-первых, я сама не шибко шарю, а во вторых, как показывает практика, на серьезную передачу опыта я трачу больше времени, чем у меня есть на работу. Извини, но думаю, тебе придется или платить за курсы у спецов, или учиться учить себя самостоятельно. :wacky:
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#14
Я тоже хочу игровую модельку сделать, но в анимации прямо сказать 0+. Я даже не понимаю о каких кифреймах ты говоришь:D Ты случайно не обучаешь этим примудростям?)
сходите на курсы по анимации и не парьтесь. не такие они и дорогие. зато все вопросы отпадут.
например:
https://wizartschool.com/index.php
 

Прокси

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
сходите на курсы по анимации и не парьтесь. не такие они и дорогие. зато все вопросы отпадут.
например:
https://wizartschool.com/index.php
Насколько я знаю, курсы анимации =! курсы игровой анимации. Вы же вроде чисто CG фильмами занимаетесь, или уже расширили свою сферу, а я все пропустил?
 

Прокси

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16

Прокси

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Я тоже хочу игровую модельку сделать, но в анимации прямо сказать 0+. Я даже не понимаю о каких кифреймах ты говоришь:D Ты случайно не обучаешь этим примудростям?)
Вообще, если честно, я давно вынашиваю идею запилить чат в телеграме именно для аниматоров. Как показывает практика, это наиболее удобный вариант взаимодействия, когда можно задавать глупые вопросы, на которые тут же отвечают скучающие профи, или другие новички, уже столкнувшиеся с той же проблемой. И там же обсуждается софт и выдается критика по работам. У 2д и 3д художников куча таких чатов, а у аниматоров, почему-то нет...
Но каждый раз ступорюсь на том, как его назвать ХD
 

Svetlana Dankel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Спасибо за ссылочку)А курсы для меня это слишком дорого,я пока еще не настолько круто зарабатываю, к тому же мне нужно знать только основное-анимацию персонажа, который потом в игру пойдет, а на этих курсах много лишней воды, за которую лишние деньги берут.
Мне достаточно один раз сделать анимацию перса под руководством профи и все...дальше бы я сама все делала...и разве это стоит 40к?
 
Сверху