Привет!
мне тоже второй, логика примерно такая:
характер у этой машинки может быть двух типов: это либо «скорость», тогда крылья не нужны, минимум обвеса, все детали не громозкие, обводы, как у пули... чтобы движения так сказать не сковывались.
или это «броня» детали наоборот сделаны перегружено, специально утяжелены, дополнительно бронированы, конструкция грозная.
Почему именно белые? этот объект, как и композиция в целом картинок должны(ну не должны конечно просто другого слова не нахожу) быть контрастными. Т.е. есть определенные участки цвета, а есть другие дополнительные к ним контрастные, тогда чувствуется объем, тогда появляется динамика. Поэтому с белыми крыльями по мне так больше подходит.
по работе в целом: думаю не стоит одновременно и моделить и текстурировать. Если не терпится увидеть результат, то бери какой нибудь один объект(бензобак например или еще что) и модель его с мельчайшими подробностями, а потом уже текстурь.
Либо(так даже правильней) просто сначала все замодель, а потом текстурь.