- Рейтинг
- 2
здраствуйте !
вот решил всерьез взять за 3d графику(раньше только ей игрался всякими модификаторами и так далее ..... вообщем ветер в голове) и задался я мыслью что я могу и хочу БОЛЬШЕГО !
но, но всего есть "но" ..... опыта нету как и знаний "глубин".
взялся на проект а именно "Терминатор", решил создать его модель, все шло как нельзя хорошо, все получалось и шло просто отлично, но стоило нарисовать руки\ноги и зняться за торс(а торс начинается с головы(по крайне мере для меня ) я пал с ступор ! немогу сделать голову ..... пытался и геосферой и поли бай поли, но не идет и все тут ! купил книгу Пола Стида, вроде рвзобрался,но моделья делую не для игры-реалтайм, а для одного кадра, т.е. хочу сделать сферх полигонную модель(компьютер начинает притормаживать с 750'000 полигонов в кадре)
и вот пару вопросов:
1) как мне сделать голову(череп) ? есть Front;Left изображения, интересует именно метод(и его краткое описание)
2) как подвергнуть реднерингу сцену в которой более 9 миллионов полигонов(как работать с сценой(имеется введу что бы не тормазило ^_^))
хотелось бы получить "ответы" а не издевки ....
С Уважением Андрей.
P.S
Прилагается пару изображений моей проделанной работы.
вот решил всерьез взять за 3d графику(раньше только ей игрался всякими модификаторами и так далее ..... вообщем ветер в голове) и задался я мыслью что я могу и хочу БОЛЬШЕГО !
но, но всего есть "но" ..... опыта нету как и знаний "глубин".
взялся на проект а именно "Терминатор", решил создать его модель, все шло как нельзя хорошо, все получалось и шло просто отлично, но стоило нарисовать руки\ноги и зняться за торс(а торс начинается с головы(по крайне мере для меня ) я пал с ступор ! немогу сделать голову ..... пытался и геосферой и поли бай поли, но не идет и все тут ! купил книгу Пола Стида, вроде рвзобрался,но моделья делую не для игры-реалтайм, а для одного кадра, т.е. хочу сделать сферх полигонную модель(компьютер начинает притормаживать с 750'000 полигонов в кадре)
и вот пару вопросов:
1) как мне сделать голову(череп) ? есть Front;Left изображения, интересует именно метод(и его краткое описание)
2) как подвергнуть реднерингу сцену в которой более 9 миллионов полигонов(как работать с сценой(имеется введу что бы не тормазило ^_^))
хотелось бы получить "ответы" а не издевки ....
С Уважением Андрей.
P.S
Прилагается пару изображений моей проделанной работы.
Вложения
-
186,1 КБ Просмотров: 181
-
53,8 КБ Просмотров: 218
-
107,7 КБ Просмотров: 169
-
115 КБ Просмотров: 202
-
70,2 КБ Просмотров: 180