Render.ru

помогите новобранцу ...

Андрей Шарапов 15583

Пользователь сайта
здраствуйте !
вот решил всерьез взять за 3d графику(раньше только ей игрался всякими модификаторами и так далее ..... вообщем ветер в голове) и задался я мыслью что я могу и хочу БОЛЬШЕГО !
но, но всего есть "но" ..... опыта нету как и знаний "глубин".
взялся на проект а именно "Терминатор", решил создать его модель, все шло как нельзя хорошо, все получалось и шло просто отлично, но стоило нарисовать руки\ноги и зняться за торс(а торс начинается с головы(по крайне мере для меня ;)) я пал с ступор ! немогу сделать голову ..... пытался и геосферой и поли бай поли, но не идет и все тут ! купил книгу Пола Стида, вроде рвзобрался,но моделья делую не для игры-реалтайм, а для одного кадра, т.е. хочу сделать сферх полигонную модель(компьютер начинает притормаживать с 750'000 полигонов в кадре)

и вот пару вопросов:
1) как мне сделать голову(череп) ? есть Front;Left изображения, интересует именно метод(и его краткое описание)
2) как подвергнуть реднерингу сцену в которой более 9 миллионов полигонов(как работать с сценой(имеется введу что бы не тормазило ^_^))

хотелось бы получить "ответы" а не издевки ....

С Уважением Андрей.

P.S
Прилагается пару изображений моей проделанной работы.

Вложения

• 186,1 КБ Просмотров: 78
  • 53,8 КБ Просмотров: 115
  • 107,7 КБ Просмотров: 86
  • 115 КБ Просмотров: 105
  • 70,2 КБ Просмотров: 80
Механику ты моделишь круто! Насчет головы посмотри здесь http://www.easy-render.nm.ru/tut_25.htm или здесь http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=106, лично у меня по этим урокам первая голова неплохо получилась. На мой взгляд, безумное количество поликов в органических моделях скорее минус, чем плюс, особенно если они будут сглаживаться: тут чем меньшим числом обошелся, тем проще и легче будет потом.

Андрей Шарапов 15583

Пользователь сайта
2Astronavt