Render.ru

помогите новобранцу ...

Андрей Шарапов 15583

Пользователь сайта
#1
здраствуйте !
вот решил всерьез взять за 3d графику(раньше только ей игрался всякими модификаторами и так далее ..... вообщем ветер в голове) и задался я мыслью что я могу и хочу БОЛЬШЕГО !
но, но всего есть "но" ..... опыта нету как и знаний "глубин".
взялся на проект а именно "Терминатор", решил создать его модель, все шло как нельзя хорошо, все получалось и шло просто отлично, но стоило нарисовать руки\ноги и зняться за торс(а торс начинается с головы(по крайне мере для меня ;)) я пал с ступор ! немогу сделать голову ..... пытался и геосферой и поли бай поли, но не идет и все тут ! купил книгу Пола Стида, вроде рвзобрался,но моделья делую не для игры-реалтайм, а для одного кадра, т.е. хочу сделать сферх полигонную модель(компьютер начинает притормаживать с 750'000 полигонов в кадре)

и вот пару вопросов:
1) как мне сделать голову(череп) ? есть Front;Left изображения, интересует именно метод(и его краткое описание)
2) как подвергнуть реднерингу сцену в которой более 9 миллионов полигонов(как работать с сценой(имеется введу что бы не тормазило ^_^))

хотелось бы получить "ответы" а не издевки ....



С Уважением Андрей.



P.S
Прилагается пару изображений моей проделанной работы.
 

Вложения

  • 186,1 КБ Просмотров: 78
  • 53,8 КБ Просмотров: 115
  • 107,7 КБ Просмотров: 86
  • 115 КБ Просмотров: 105
  • 70,2 КБ Просмотров: 80
#2
Механику ты моделишь круто! Насчет головы посмотри здесь http://www.easy-render.nm.ru/tut_25.htm или здесь http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=106, лично у меня по этим урокам первая голова неплохо получилась. На мой взгляд, безумное количество поликов в органических моделях скорее минус, чем плюс, особенно если они будут сглаживаться: тут чем меньшим числом обошелся, тем проще и легче будет потом.
 

Андрей Шарапов 15583

Пользователь сайта
#3
2Astronavt

прям чуствую что урок на 3dcenter - Жанна Дарк ) по ней как раз и не получается ... начинется с того, что не могу придать "объем" ...тем более статья написана для старой версии 3d max и для 7.0 некотрые моменты не подходят.

Сама по себе работа та плевая(имеется введу руки\ноги\миниган) но вот свякие изгибы и так далее получаются в кривь да в конь ))
Немного оптимизировал модель руки\ноги\миниган ... объем полигонов в среднем упал в два раза(сами модели начал делать как только включил 3d max ^_^)


P.S
фото прилагается

P.S.S
за первую ссылочку спасибо, что-то мне подсказывает, что все же освою строительство голов )
 

Вложения

  • 180,8 КБ Просмотров: 101
  • 172,7 КБ Просмотров: 73

Трафарет

Активный участник
#5
К сожалению, но прошу не принимать близко к сердцу, автор какраз плохо умеет моделировать. Я не могу конечно воспроизвести по памяти как выглядит скелет терминатора, но здесь я вижу только слегка измененные примитивы, и больше ничего.
Мой совет, вам, Андрей, познакомиться по ближе с возможностями "едитполи". Для этого отлично подойдут родные туториалы макса (если вы в нем работаете), ну и в целом уроков по бокс моделированию в интернете, много.
И еще советую поместить тему в раздел "вип" там вполне реально получить достаточное количество советов, советчиков тут достаточно ;)
в общем желаю развиваться!
 

Андрей Шарапов 15583

Пользователь сайта
#6
2Трафарет (3D Work)

спасибо,но я делую по фоткам из фильма ... руки и ноги там из одних примитивов ;) поэтому я их и сделал первыми .... с поли вообще труба ... сижу и незнаю что делать ...




P.S
создать новую тему - это вроде как нарушить правила )
лучше пусть модераторы, если сочтут нужным перенесут.


P.S.S
А вот фоты "приметивов", т.е. руки и ноги )
 

Вложения

  • 52,9 КБ Просмотров: 123
  • 54,9 КБ Просмотров: 85
#7
2 Трафарет: представьте человека, который во-обще ничего не смыслит в роботах и механизмах (а таких много, я в том числе), для меня и такое выглядит круто, нюансы - для спецов.
Насчет эдитполи поддерживаю: стоит помучится их изучить, кстати тут на рендере был урок по поли как раз по самым основам "Моделирование от заката до рассвета" вроде называется. Там все по полочкам разложено.
 
S

SkyNex

Guest
#8
Полностью поддерживаю Трафарет!
Для того, чтобы хорошо смоделить человеко-подобного киборга, необходимо как минимум анатомию знать!
А посмотрев на ту руку, которую смоделил ты, и та, что была в фильме... Знаешь, это 2 совершенно разные руки! Ладонь - совсем плоская, а не трапецевидная, фаланги пальцев расположены неправильно!
Про ногу, я вообще молчу! Разве пальцы на ноге одного размера?

Попробуй для начала почитать книжку по анатомии, а не пытаться моделить человеко-пободных, не зная как они выглядят!
 

eIGHT

Пользователь сайта
#9
"Нифига" sebe navobranec =) nau4ite menja vse 4to ja poka sozdal eto kompjuterniij stul pri pomoshi poly v 3d max

pishite na mail diko need help lesoni vse vse vse na4inaja ot textur zakan4icaja bones =) shas vot ja nurbs u4us' neo4in' 4to to oni mne

 

Вложения

  • 12,3 КБ Просмотров: 105
  • 23,5 КБ Просмотров: 90
  • 19,9 КБ Просмотров: 94
#10
to eIGHT :
Уроков полно как на этом сайте, так и надругих...
Люди, научитесь пользоваться поиском перед тем, как что-то просить...
 
#11
eight
А ещё не спешите сделать всё и сразу. Сколько бы уроков в день ты не читал.За месяц ты не чему не научишься.Пройдёт год, за ним второй, третий, и вот тогда уже малина пойдёт.

Андрей Шарапов
Зачем браться за сложные, модели если простого не умеешь? В моё время ,я перед тем как что-то делать этот "предмет" досканально изучал, и в голове строил план действий как и что я буду делать.Попробуй этот способ, он избавит тебя от таких вопросов
 

Krot-tork

Пользователь сайта
#12
а мне лично очень помогают такие сайты как http://www.3dcenter.ru и http://www.dddbase.narod.ru если чего не прет, то я беру за основу мдели с dddbase, и переделываю их на свой лад. там по моему еще и уроки какие-то есть, не помню
 
#15
eIGHT, тебя ждет БАН. И надолго. Это я тебе как модератор говорю. Мог хотя бы правила форума ради приличия почитать, да и вообще, видимо до 18 лет тебя общаться нормально так и не научили. Соболезную....

P.S. Это ты сейчас думаешь, что если ты в 3D полгода, то крут. По факту же оказывается, что чем больше изучаешь, тем больше понимаешь, что знаешь очень мало. Кроме как подростковым максимализмом твою выходку объяснить не могу. Извини за откровенность...
 

MWG

Мастер
#16
eIGHT, еще раз позволишь себе некорректное высказывание - забаним навсегда.
До вечера тему закрываю.
 
Сверху