Render.ru

Полигональная сетка

Георгий Кедря

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Нужно ли соединять выделенные вершины с другими или можно оставить такой многоугольник? Просто говорят, что желательно делать 4-угольники, а у меня явно больше 4 вершин. Дорисовывать сетку или можно так оставить? Спасибо.
\
\
\
3dsmax_4fy9T8fupo.png
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
Если многоугольник не вызывает артефатов, то можно и так оставить. А если вы перфекционист, то нужно обязательно доделать.
 

Георгий Кедря

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Если многоугольник не вызывает артефатов, то можно и так оставить. А если вы перфекционист, то нужно обязательно доделать.
То есть, если нет артефактов, то можно забить? Просто я голову ломаю этим, думая, что сетка ужасная и т.д.) И технически это адекватная сетка?
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#4
И технически это адекватная сетка?
Ну, а почему нет?) Если на финальном рендере всё красиво, зачем лишние телодвижения? Всё из четырехугольников делают обычно для того, чтобы потом турбосмув накинуть без проблем.
 

Георгий Кедря

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Ну, а почему нет?) Если на финальном рендере всё красиво, зачем лишние телодвижения? Всё из четырехугольников делают обычно для того, чтобы потом турбосмув накинуть без проблем.
спасибо вам огромное, теперь хоть спать спокойно буду)
 
Рейтинг
58
#6
Если у вас крыша, стойки, боковины - разные объекты, то нормально. Если на фото один объект, то неправильно. Включите модификатор STL Check - вам сразу все ошибки покажет.
 
Сверху