Render.ru

Покритикуйте интеграцию в фото.

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Есть желание научиться делать классные (эффектные для заказчика)
"вписалова" в Vray.
Покритикуйте всё - свет, материалы (особенно дерево пристани), настройки.
Выкладываю всё что использовал.

P.S. Вижу сам, что камни в моей воде не отразились и еще
тени и отражения не исказились бампом воды.
 

Вложения

#2
Приветствую!

От камней тень с право-налево, а от стульев с лево-направо.... от камней отражение теряется, размывается, а от вписанного объекта более четкое, границы более резкие.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Как чисто технически в Vray сделать так, чтобы тень от пристани на воду "размылась" от бампа на воде (как это произошло с отражением пристани в воде)?
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#4

Вложения

#5
линия которая изображает намокшее дерево (затемненной) не реалистична. Она получается из-за движения волн, вода как-бы поднимается и опускается и таким образом окрашивает дерево.
Там не взяться таких мелких волн. Эта линия будет более-менее ровной, т.к. там если и поднимается вода то досточно плавно и сразу много
 
Рейтинг
41
#9
Здравствуйте! Мне кажется на последней картинке многовато однотонного компьютерного цвета, диффуза на колоннах и цепях
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Здравствуйте! Мне кажется на последней картинке многовато однотонного компьютерного цвета, диффуза на колоннах и цепях
на колонны я в бамп шумок кинул...а как еще разнообразить ?
 
Рейтинг
41
#11
я бы накинул текстуру с очень мягким шумом, соответствующим пыли, другому оттенку краски. Даже самое маленькое изменение будет заметно
 

Л О

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Как чисто технически в Vray сделать так, чтобы тень от пристани на воду "размылась" от бампа на воде (как это произошло с отражением пристани в воде)?
есть такой материал VrayMtlWrapper. он сам прозрачный, но тень на него отбрасывает
тут урок http://ciframagazine.com/post.php?id=192
 
Сверху