Render.ru

Подскажите, пожалуйста, максимальное число полигонов в сцене 3Д-макс для моего компьютера

Багира Альфа

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, сколько полигонов в сцене может потянуть мой компьютер для комфортной работы в 3Д макс? Процессор Intel (R) Xeon (R) CPU E5-2690 2,90 GHz, видеокарта 1050 Ti, 16 ГБ оперативки. Просто я что-то засомневалась в корректности работы моего макса... Даже если в сцене только одна модель в 250 тыс. поликов без текстур и материалов - всё, "макс" сдох, лагает страшно и вылетает. При том, что в ZBrush может спокойно тянуть и 1,5 млн полигонов без разделения на сабтуллы. Вопрос: это нормально и, если нет, то что делать?
 

Багира Альфа

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Ну, у меня Open Gl. Всё, поняла, попробую на 11-м директе. Просто я через этот драйвер увеличиваю пиксельность в jpg-картинках, когда ставлю фото на plane. Хотя всё равно толку от этого мало, конечно, надо что-нибудь получше придумать.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 154
#6
Всё, поняла, попробую на 11-м директе.
дело не в версии директа, а в самом нитросе. Его надо просто включить и все. А какой директ у вас стоит, тот в нитросе и будет отображен. У меня вот в макс 2012 пишет директ 9
Впрочем это все равно не должно так "сажать" макс. Тут в чем то другом дело. Включите вместе с максом диспетчер задач и поглядите что он показывает пока вы пытаетесь чего то в максе двигать - загрузуку процессора, загрузку памяти. Может у вас в самом компе чего то грузит процессор помимо макса.
 

Багира Альфа

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
дело не в версии директа, а в самом нитросе. Его надо просто включить и все. А какой директ у вас стоит, тот в нитросе и будет отображен. У меня вот в макс 2012 пишет директ 9
Впрочем это все равно не должно так "сажать" макс. Тут в чем то другом дело. Включите вместе с максом диспетчер задач и поглядите что он показывает пока вы пытаетесь чего то в максе двигать - загрузуку процессора, загрузку памяти. Может у вас в самом компе чего то грузит процессор помимо макса.
Ну да. Возможно, что дело только в том, что стоял не тот драйвер. Сейчас проверю.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 154
#10
Нельзя не признать, что Nitrous Direct3D 9 далек от Nitrous Direct3D 11
В производительности принципиальной разницы нет. Т.е. 11 побыстрее, но не настолько, что бы из-за этого так тормозило. Да и смена драйвера в максе по моему тоже ничего особо не даст. Тут какая то другая проблема. Может драйвер видеокарты слетел. Может чего то грузит процессор кроме макса. Вирус какой то или некая программа чего то постоянно делает втихоря, может кто-то биткоины майнит через инет или еще чего то подобное. По моему надо именно с исследования загруженности процессора, памяти и видеокарты начинать. Важно еще эти тормоза изначально были или вдруг не с того ни сего начались. Раньше то как было?
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#11
Тут какая то другая проблема.
Да, Вы правы, если речь вести про сей вопрос.
Я имела ввиду, что версии Драйверов имеют отличие, которое не стоит игнорировать.

Т.е. 11 побыстрее, но не настолько, что бы из-за этого так тормозило
И опять, бывают ситуации, когда это имеет значения, но, возможно, не в данном посте.
 

Багира Альфа

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
В производительности принципиальной разницы нет. Т.е. 11 побыстрее, но не настолько, что бы из-за этого так тормозило. Да и смена драйвера в максе по моему тоже ничего особо не даст. Тут какая то другая проблема. Может драйвер видеокарты слетел. Может чего то грузит процессор кроме макса. Вирус какой то или некая программа чего то постоянно делает втихоря, может кто-то биткоины майнит через инет или еще чего то подобное. По моему надо именно с исследования загруженности процессора, памяти и видеокарты начинать. Важно еще эти тормоза изначально были или вдруг не с того ни сего начались. Раньше то как было?
Ну, раньше проблем не было, потому что моделей таких, под 250 тыс. поликов, у меня не было)) Процессор, видеокарта и сам комп ничего без нашего спроса не грузят - комп игровой, если бы были проблемы с производительностью именно самого компа, это бы заметили гораздо раньше. Плюс ещё я уже отметила то, что "зебраш" на этом же компе работает шикарно. Вирусов также нет. Так что да, проблема оказалась именно и только лишь в устаревшем драйвере в максе. Наверно, он конфликтовал с относительно свежими процессором и видеокартой, за счёт чего производительность сильно упала.
 
Рейтинг
112
#13
С Брашем Макс сравнивать не стоит по полигонам. Разные алгоритмы. Браш может тянуть очень много по сравнению что с максом, что с майкой. При этом Браш устроили так, что ему в общем видяха по барабану. А у макса и майки вьюпорты вроде как все же сильнее от видяхи зависят
 

Багира Альфа

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
С Брашем Макс сравнивать не стоит по полигонам. Разные алгоритмы. Браш может тянуть очень много по сравнению что с максом, что с майкой. При этом Браш устроили так, что ему в общем видяха по барабану. А у макса и майки вьюпорты вроде как все же сильнее от видяхи зависят
О да, я это знаю. Хотя мне казалось, что, наоборот, в "зебраше" идёт нагрузка в основном на видеокарту. Ну ок.
 
Рейтинг
112
#15
для браша процессор важен и количество оперативы, а карта практически параллельно. Так уж устроен.
 

Багира Альфа

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#17
Это же тридемакс.


Переходить на Блендер.
Знаете, многие блогеры сейчас рекомендуют Блендер и ругают 3-д макс последними словами. Типа у Блендера много плюсов (и про минусы не говорят, но это ведь не значит, что их нет, верно?). И только один чел выдал гениальный ответ, который выдаёт главную проблему Блендера в целом:
"Блендер быстр и прекрасен в полигональном моделировании, НО
У него есть скульпт, но хуже чем zbrush
У него есть текстуринг, но хуже чем substance Painter/mixer /mari
В нем можно разворачивать ювишки, но быстрее в RizomUV
В нем можно ретопить, но удобнее в 3dcoat
В нем можно анимировать, но функционал очень далек от Maya
В нем можно расставлять унитазы, но у людей уже есть макс
В нем можно делать одежду, но всё относительно сложное лучше делать в marvelous designer
В нем можно в vfx, но он даже рядом с houdini не стоит.
Блендер это как я - умею всё, но ничего"
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
112
#19
Блендер это как я - умею всё, но ничего"
ну там как бы собраны какие-то необходимые средства, вплоть до рисования в 2Д, но понятно, что он уступает при этом специализированным программам.
Фишка в том, что скажем скульптить в максе или майке вообще вряд-ли кому придет в голову :)
Хотя в майке есть закладка скульптинг. Я крайне редко туда захожу и пытаюсь хоть как-то кисть для сглаживания применить. Получается ну так себе :) Остальных кисточек там я даже не касаюсь

блендер считаю штука хорошая в смысле его доступности и того, что там действительно уже почти все сферы охватили в 3Д
Но я им пока не пользуюсь. Просто надо привыкать к новому софту.
 
Сверху