Render.ru

Подскажите как замоделить такую форму!!!!

NothernHel

Активный участник
Рейтинг
5
#41
к примеру я из инета скачал кучу уроков по моделированию человеческой головы , но ни один из них мне не понравился. правда если сильно захочу , и сам смогу с моделировать. а вот сомнения все равно останутся- правильны ли этот метод? но тут не решаюсь спросить у профи. наверняка скажут чтонибудь "умное"

Просто не все профи заинтересованы выдавать профессиональные секреты :) Конкуренция-то растет..


А насчет головы - я не пробовала еще сама, но мне кажется, что удобнее все-таки сплаинами. Я бы вообще рада строить сплаинами все, что поддается :))
 

NothernHel

Активный участник
Рейтинг
5
#42
Я тоже начинающий. Профи нужно слушать одним ухом, а все фишки с программой нужно учить и проверять на небольших моделях.Кстати, кнопка со сплайном дает хороший результат при большом количестве полигонов. Если кольцо делать экструзией их получается в два раза меньше.
Ну да... Просто у меня в сцене остальные весчи не очень тяжелые в плане геометрии, так что можно себя побаловать :)
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#43
А насчет головы - я не пробовала еще сама, но мне кажется, что удобнее все-таки сплаинами. Я бы вообще рада строить сплаинами все, что поддается :))
дело не в том сплайнами или поликами. просто каждый по своему рисует сетку. лично я считаю что должен быть лишь один правильный метод рисования сетки. я даже не давно начал собирать материалы на мышечную конфигурацию цила, и какая мышца за какой мимикой отвечает:) чтобы написать свой урок. в этом плане большая часть уроков в инете, скорее вредит, чем помогает. кстати кто знает хороший урок по методом моделинг, буду очень признателен если покажите.
 

NothernHel

Активный участник
Рейтинг
5
#44
Цитирую NothernHel #41:А насчет головы - я не пробовала еще сама, но мне кажется, что удобнее все-таки сплаинами. Я бы вообще рада строить сплаинами все, что поддается :))дело не в том сплайнами или поликами. просто каждый по своему рисует сетку. лично я считаю что должен быть лишь один правильный метод рисования сетки. я даже не давно начал собирать материалы на мышечную конфигурацию цила, и какая мышца за какой мимикой отвечает:) чтобы написать свой урок. в этом плане большая часть уроков в инете, скорее вредит, чем помогает. кстати кто знает хороший урок по методом моделинг, буду очень признателен если покажите.
хм, тогда - если вопрос встал по поводу сетки - могу посоветовать взять учебник по Академическому Рисунку. Я архитектор-дизайнер по образованию, и именно таким образом мы рисовали скульптурные головы на дисциплине Рисунок - сетками. Вернее, "плоскостями", как говорили наши преподы. Я прям поразилась когда увидела позже уроки по рисованию головы в 3D - абсолютно та же система.
С другой стороны - а как еще? :) Просто-напросто сложная форма упрощается до более простых объемов.


И Если строить на глаз, то наверное удобнее полигонами, а если есть два вида проекций (проще говоря, фото сбоку и в фас) то тогда есть смысл в сплайнах. По-моему, с ними мороки меньше, если знать наверняка "куда и чего строить". И построений меньше, потому что одной кривой можно "убить" множество "зайцев".

И в том же учебнике, кстати, Вам и про мимические мышцы тоже расскажут, и что за что цепляется и как работает.
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#45
http://www.forum.comgran.ru/showthread.php?t=114&goto=nextoldest
кстати хорошая ссылка. спасибо за совет.
 
Сверху