Render.ru

Подскажите как замоделить такую форму!!!!

NothernHel

Активный участник
Рейтинг
5
#21
если память не изменила если выделена форма то надо нажать get patch (дать путь) и наоборот если выделен путь надо нажать get shape (дать форму)

Логически - да. Но почему-то у 3 иная логика :)

Лофт с применением нескольких форм и ОДНОГО И ТОГО ЖЕ пути получается без проблем, а вот одна и та же форма по разным путям (а в моем случае 2 разных формы по двум разным путям :)) - не идет почему-то :/
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#22
2 разные формы по 2 разным путя......... Почему не идет это 1лофт + 1 лофт )))))))
 

NothernHel

Активный участник
Рейтинг
5
#23
2 разные формы по 2 разным путя......... Почему не идет это 1лофт + 1 лофт )))))))
Очень смешно :-Р Я тут в муках, между прочим :)))

Да ладно, все уже полигонами построено. Более адекватного решения, видимо, не существует..
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#24
Ни каких мук. Строим поликами, начинаем с шарика, точнее с цилиндра с фаской. Из этой штуки очень удобно затем тянуть плоскую деталь, из которой соорудить кольцо- как два пальца замочить.
 

Вложения

NothernHel

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Ни каких мук. Строим поликами, начинаем с шарика, точнее с цилиндра с фаской. Из этой штуки очень удобно затем тянуть плоскую деталь, из которой соорудить кольцо- как два пальца замочить.

Обьясните мне пожалуйста более популярно, как из плоской детали затем соорудить кольцо! Буду весьма признательна.

Собственно, я уже тоже построила эту штуковину, но начинала наоборот с кольца (делала его лофтингом, потом конвертила в поли), потом из КОЛьЦА вытягивала полигоны и вручную в конце концов лепила полусферу, что, согласитесь, некоторый маразм.

Поэтому очень интересно, каким образом можно сделать иначе.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#26
При хорошем уровне владения поликами тут ничего сложного модификаторы помогают применяешь их р ребрам или к полигонам а затем collapse to есть модификатор spherity иногда помогает
 

NothernHel

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Спасибо огромное!

Офигенно логично! :)

Мне вот только одна ленивая мысль пришла (но еще не пробовала, правда): для создания кольца не сработает ли вместо копирования граней вручную - Extrude polygon along spline?


Пойду пробовать... ;)
 

NothernHel

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Цитирую NothernHel #32:Сработало, кстати, с Extrude along spline:))спосибо вам тоже. я об этой кнопке и не знал :)


Я вообще обратилась к моделированию полигонами недели 3 назад, потому что прижало, что называется :) Даже прям неожиданно, что уже случилось кому-то что-то подсказать :)
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#38
Я вообще обратилась к моделированию полигонами недели 3 назад, потому что прижало, что называется :) Даже прям неожиданно, что уже случилось кому-то что-то подсказать :)
ну я тоже не профи . проблема в том , что люди хорошо владеющие максом , не всегда стараются помочь. и часто слышишь что-то типа "При хорошем уровне владения поликами тут ничего сложного". или задаешь примитивны вопрос , а тебе пишут список названий опций, о которых человек задавший такой примитивный вопрос , может и не знать. лично я пока ни разу не получил полного удовлитварительного ответа на мои вопросы. или открой книжку , или поищи в инете. часто приходится просто сказать спосибо, и дальше одному ламать голову.
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#39
к примеру я из инета скачал кучу уроков по моделированию человеческой головы , но ни один из них мне не понравился. правда если сильно захочу , и сам смогу с моделировать. а вот сомнения все равно останутся- правильны ли этот метод? но тут не решаюсь спросить у профи. наверняка скажут чтонибудь "умное"
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#40
Я тоже начинающий. Профи нужно слушать одним ухом, а все фишки с программой нужно учить и проверять на небольших моделях.Кстати, кнопка со сплайном дает хороший результат при большом количестве полигонов. Если кольцо делать экструзией их получается в два раза меньше.
 
Сверху