Render.ru

Подскажите как смоделировать

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#21
Все прекрасно назначаеться, тока надо выделить полигон выбрать нужныйй материал в материал едитор и нажать кнопку асигн материал ту селекшен, или и создать материал мулти/саб обджект, и на каждий айди бросить нужный материал!!
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#22
Вопрос был как смоделировать, а не какими вариантами можно сделать такой вид. Можно тупо смоделировать отдельными боксами и их аррай сделать :)
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Правильно и на этот вопрос эму ответили можно так, так и так, а он пусть выбирает, а я например невижу смысла делать геометрией поэтому написал о бампе и дисплейсе, и вообще невижу здесь смысла спорить и обсуждать это, каждий делает как нравится, главное конечный результат
 

Никита Котенко

Активный участник
Рейтинг
5
#27
а кто пробовал крышу делать (черепица)? у мя есть идея думаю что простая до боли: сплайт в виде змейки(волнистый) и extrude. а там по размерам крыши листы обрезать где надо (просто был опыт этой черепицой крыть крышу собственноручно) есть ещё варианты? а кста чем лучше резать болгаркой или напильником?))))
 

Никита Котенко

Активный участник
Рейтинг
5
#29
ребят а чем такой рендер сделать? у меня вирей но он очень шумит и такой рендер будет делаться минут 30-40, может есть чтонить попроще или пресеты настроек для вирея?
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#31
Вначале делаешь почти самые минмальные настройки на маленьком разрешении и будет делаться минут 3-10. Потом повышаешь разрешение и будет делаться час-два и больше и шум пропадет. У некоторых тут по часов 8 делаются картинки, так что не переживай :)
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#33
шум зависит от многого, в том числе соотношения качества настроек рендера и размера картинки
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#34
вот почитай очень понятно написано как зависит:
http://www.vray.info/topics/t0094.asp
в лайт кеше практически тоже только от разрешения зависит
в фотонах там вроде бы пофиг, точно не помню
 

Александр Антонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Я вообще сам тока разбираюсь с виреем, но добился чистой картинки разрешением 1024x768. Увеличь Subdivs (по умолчанию 8 - я ставил 30-50) и уменьши Shadow bias (до 0,001) у всех источников света. В Indirect illumination я ставил Irradiance map и Photon map. Рендер у меня длился 20 минут: не 3-10, но и не 30-40 согласись:)
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#38
доделай все сначала, потом на форум в-рея и там это все обсудится, тут как никак "макс моделирование" :)
 

Никита Котенко

Активный участник
Рейтинг
5
#39
а можно какнибудь сконвертировать крышу с картой дисплейсмента в меш, я имею ввиду чтобы небыло никаких карт дисплейсмента а стал просто объектом
 
Сверху