Render.ru

Подскажите как смоделировать

Никита Котенко

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет! Мне необходимо смеделить это здание.. вопрос встал в том, как сделать эти все клетки (металлосайдинг) одинаковаго размера, и промежутки между ними которые будут немнога утоплены тоже должны быть одинакового размера! Может есть какойнибудь метод который сам будет выставлять значения, т.е. выставить значения один раз а последущие разы он будет автоматом выставлять. Какоенибудь подобие Fixed Size как Photoshop может?
 

Вложения

Никита Котенко

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ладно ребята, я уже так на гглаз сделал, впринципе масштаб будет не такой большой чтобы разглядывать такие мелочи :)
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Конечно текстурой на бамп , или с помощью дисплейсмента той же текстурой
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Смысл моделить квадратики? ракурс явно не сблизи,на мой взгляд ради того что-бы было видно шов между плиточками толщиной в один пиксель можно и бамп бросить, или дисплейсмент!?
 

Никита Котенко

Активный участник
Рейтинг
5
#8
думаю бамп/дисплейсмент не ровно ляжет, подгонять мне кажется дольше... вот mikka хороший совет дал и очень простой на мой взгляд! спасибо ему... но всёже если есть идеи выкладывайте, оч интересно
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#10
и сейчас есть

Почему бамп неровно ляжет?????!!!!!!!
Если текстура ровная то очень даже ровно!!!
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Ты пользуешся мешем(mesh), а mikka показывал на примере полимеша(poly)
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#16
Спрашиваеш, а для чего по твоему этот форум, конечно поможем( ну я помогу чем смогу)
 

Никита Котенко

Активный участник
Рейтинг
5
#17
у меня получился фасад из металлосайдинга (я сразу скажу что я нуб в этом деле))).. теперь мне его нада разукрасить, помнится мне что на отдельный полигон можно применять отдельный материал, я точно помню что я это делал, но сейчас при перетаскивании на полигон курсор перечёркнутый. может это зависеть от материала? т.е. виреевский он или обычный...
 

Никита Котенко

Активный участник
Рейтинг
5
#18
я конечно знаю что есть способ другой (назначение id материалу и использование модификатора material mapping.... ну чтото типа того непомню точно))), но точно помню что просто перетаскивал материал на полигон....
 
#19
Смысл моделить квадратики? ракурс явно не сблизи,на мой взгляд ради того что-бы было видно шов между плиточками толщиной в один пиксель можно и бамп бросить, или дисплейсмент!?
1) Бамп это лишная текстура которая забивает ОЗУ, требет дополнительных ресурсов на фильтрацию, просчет дополнительных нормалей и т.д.
2) Бамп надо искать.. создавать.. подгонять координаты чтобы ровно лег.
3) Дисплейс имеет все эти недостатки + неоправдано жрет ресурс компа.

А что мы имеем тут? 20*50 квадратиков, которые моделятся 2мя кликами (чамфер+экструд). Всего 5-6тыщ полигонов и идеальный результат для любого ракурса.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#20
Ну как по мне так нарисовать карту из квадратиков, или воспользоваться родным тайлсом, и чем так тяжело подгонять текстуру???!!!!
разве трудно назначить uvm map и повернуть контейнер под нужним углом??? помойму нет, особенно если карта нарисована точно по нужним размерам!!! А озу бамп жрет не так уж и много, ну будет рендер на 2 минуты дольше, помойму от этого ничего неизмениться
Ну короче че хотел сказать не вижу смысла в разбвании геометрии стены на нужные куски, когда бамп или дисплейс даст тотже результат ( несчитая ракурса в упор к стене)
 
Сверху