Render.ru

Почему вы работаете в Maya???

#21
Вашу руку, сударь! Жму крепко - предлагаю создать форум для переходящих с Майи на Макс, ввиду его потенциальной популярности, ведь там будем все мы + все мастера макса - совершенно бескорыстно помогающие очиститься от бренного и выводящие нас заблудших из заблуждений - а посему 3D shMUKS - foreva!!!!!


:))))))))))))))))))))))))))))))))))



Макс.



- вот видите я первый понял! И вообще у меня имя подходящее - так что вот он я новый мессия движения Maya>max!!!!!
 
#23
Куда вы раньше глядели? Майа фуфло галимое. В ней всё кривое получается. Вот захотел я там человека сделать - кривой вышел. Там всё кривое и уродское получается. Фигня. А вот видел работы из макса, всё такое ровненькое, красивое. Там даже однажды ОТРАЖЕНИЕ видел (не вру!). Эврика блин! Гении! Поняли наконец что истиный профи-пакет! МАКС! Нормальные люди давно уже в нём работают. Понимаю, до него ещё надо дорости, и с майки где всё криво и не пропорционально доростёте может до основ МАКСА!!!
 
Рейтинг
185
#24
а я и в максе, и майя, и в фотошопе с иллюстратором и афтерэффектами, и в дримвэйвере с флэшом и фонтографером, и в паинтере работаю........ может я извращенец..... все.... пора лечиться.
 
#25
.................zachem tak mnogo vsevo...daiu golovu na otriv...ti ih znaesh vse chastichno, ne odint iz nih osnovatelino, max...odin osnovatelino
 
#26
Slogno u nas chem-to odnim zanimat`sja vplotnuju. Nikto ne protiv etogo,- chtobi professionalom v odnoj oblasti bit`. No v Rossii sejchas ne vse tak prosto, po krajnej mere dlja absoljutnogo bol`shinstva. Moskva ne v schet. Eto voobshe - "Otorvana..."
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#28
канечна майка отстой.... :))
знаете что рулит ??? и не макс и не софтимаж и не лайтвейв.... :)
короче.... !!!
на пальме моей был редактор ...назывался как то типа... q3d или что то такое....
вот это ВЕЩЬ !!!! и всегда с собой :))))))
всё остальное - полная лажа......

peace
 
#29
Как наверное многие здесь я начинал с макса.
Работаю в Maya недавно но довольно успешно над ТВ дизайном и рекламой.

Причина одна - В майке возможно всё!!!
 
#31
кстати это не шутка...... на примере сестры видел как был сделан выбор в сторону макса из за того что там свет по умолчанию стоит, много материалов и текстур, и самое главное чайник....... ;-)

Так что господ из AW которые занимаються маркетингом надо гнать в шею.... если бы они в майку запихнули пару примитивов типа чайника то продовая диски на одной только горбухе за 100р. заработали наверно бы гораздо больше чем продавая пакет студиям за тысячи баксов ;-)))))))
 
#32
Я сам ушел с Макса на Маю и несколько не желею. Просто в эту программу надо "врубится" и понять ее идеалогию. Если чесно то меня очень многое раздражало и бесило в Maya но когда я понял как с ней надо говорить я протащился. Это пакет у каторого ограничены возможности только ВАШЕЙ ФАНТАЗИЕЙ

PS
Прошу необижаться другие пакеты я их незнаю и не могу сравнивать
 
#33
Ты разговариваеш с майкой? Это типа "Делми, чего мы сегодня такого приготовим?" "Как много у нас бутербродов"
 
#35
Вот перехожу на Майку с Маха и чувствую что полегчало . Конечно Майке еще расти и расти , но это не глючная плагинская кабала . Посмотрел пятый Мах - облизнулся , слюни подобрал и опять в Майку . :)
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#38
Я так смотры, что м . . ., нехорошие люди, мальчики с форума МАХ добрались и сюда. Конечно же есть люди работающие отлично и в МАХ, но слов таких людей судя по всему здесь нет. Профессионал трезво оценивает такие вещи и ему ненадо чего то доказывать. Ну а детишкам типа Cybermonk и Shoot (любителей красивых плагинчиков) могу сказать следующее: юзайте свой МАХ (я кстати знаком с ним еще с версий 3D Studio 3.0 под DOS :))) на здоровье. Только помните, что возможности МАХ версии Х - это возможности Мауа версии Х-3 (если не -5). И с каких пор МАХ сам считает Inderect и Caustics? Под Мауа есть MentalRay 3.0.5, скоро будет 3.1. Ишите пока 2.1.4 или что там под МАХ. Ну а до RenderMan Вам вообще далеко (кстати там есть чайник). Вы даже его непоймете. А скоро он будет с Global Illumination, Caustics и т.д. Да и удел МАХ-тов - игры. Ну а все видели попытки МАХ в кино - "Драконы подземелья" или что-то вроде этого. Ндаммм. Ну и динамика, огонь,магкие тела, паинт - максу даже с 100 плагинами не заиметь. Ну и напоследок, тем кто писам что пробовал - непонравилось. Это очень странно и говорит об наверное неполноценности этих людей в прооффесиональном смысле.
 
#40
Смотрю я на все это и думаю - какое счастье, что работаю на Маке. Там особо выбирать не приходится "какие-то" Cinema, ZBrush, BodyPaint да Lightwave. Правда в Cinema самый быстрый рендер с каустикой и GI (то же производитель делает для РC его с названием final render), а Lightwave имеет самую простую и понятную систему моделирования. Так что мне, видимо, необходимо впасть в депрессию и мучится от невозможности работать в 3D Max, до сих про несущего в себе элементы CAD, или Maya, в которой без ящика водки не разберешься. Это ж надо видеть, ребята, Вас мазохистов за работой. А с каким растерянным видом вы ходите, когда у вас что-то получается. И как потом объясняете, что на самом деле так было задуманно. Обалдеть...

8-(
 
Сверху