Render.ru

Почему вы работаете в Maya???

#42
Никто не заметил, как только кто-то спросит про МАХ или MAYA -тут же начинается перепалка. Каждому - свое.
Будьте же немного взрослее.
Удачи всем!!!
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#43
Да ужжжжж!!! начитался :))), спасибо всем "отриагировавшим", почитал и понял что по вашим отзывам товарищи 3d шники нихрена понять нельзя!!! :)), но может это и к лучшему мож я тогда перестану мозги себе и людям вроде вас мозг парить и останусь на своей лужайке, а вы на своей, еще раз всем спасибо и конечно если кто еще чень напишет буду только рад.. :)
 
#44
Блин! Лююююди улыбайтесь чаще Ж))))))))))) - В майе уже давно работаю - на Макс и не собираюсь перелезать - вы что - упали - покажите мне где в максе нюрбами моделить - то что там есть - это мазохизм - а рендерман с его производительностью не променяю ни на что !!!!!!!! Блин осень на носу а вы все серьезные!!!!! - как жить - ХЗ!!!! Не весело нифига с вами!!!!! Вы шуток не понимаете!!!!


2Ruslan_3D -
Нормально - для меня 3D - это отдых, Майя средство достижения оргазма Ж)))) - а вот макс сравним разве что со сковородкой - я не мазохист!!!!! - Помучался я с Максом и буде, я тащусь!!!! ОТ МАЙИ!!!!

И вообще где же твое чувство Юмора! Требую сатисфакции Ж)))


Макс. (не путать с одноименным пакетом Ж))) )
 
#45
Проверил на практике. Купил майку 4ую, и дал одному крутому максисту поюзать, посмотреть что енто такое. Через день он мне возращает сидюк и говорит мол, поковырял он енту майку и понял что это полное дерьмо, т.к. макс гораздо удобнее, там богатый интерфейс и все инструменты под рукой, а майка лысая какая-то интерфейс галимый, и вообще дерьмо неудобное. Ну я с ним согласился, и не стал говорить что там надо интерфейс творить самому :)) Куда там этому ущербному пакетику, когда в максе делали ролики к WarCraft3, и "все 3Д штуки в фильмах делают именно в максе, например Юрский Парк ....". Я то с ним спорить не стал: он в 3Д уже 3 - 4 года.
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#47
Ух мать ва.... давайте давайте, скоро число коментариев за 50 ввалит, а там глядишь и рубеж в сто светить будет....!!!! :))

САМАЯ КРУТАЯ ТЕМА ПО МАУА!!!!!
 
#49
Я, на самом деле, работал на Маке и с Maya. Объективно, пакет тяжел и в освоении, и для железа. Извиняюсь, но мне в свое время пришлось оканчивать ВУЗ по специальности с эргономическим уклоном. Интерфейс действительно не интуитивен, хотя функционально - это очень богатая система. Но, ребята, чтобы оценить Maya по достоинству, необходимо долго учится. Это не правильно. Maya-это только хороший инструмент, и человек должен в нем работать, а не тратить время на понимание той или другой функции. Одно из самых классных и уникальных фитчей системы - это Paint Effect и MEL. Я думаю с этим все согласны. Но, господа, так же нельзя. Я начинал работать с Maya на РII с 256МБ памяти. Работа с Paint Effect свелась к ожиданию, что же у меня получилось. Дело кончилось тем, что я сел на Мак и в Painter за 30 минут нарисовал то, с чем бился два дня, после чего собрал все Авто Эффекте. Только сейчас, имея двух процессорный Мак с профессиональной видеокартой, я могу себе позволить работать в Paint Effect "что вижу, то пою". Что за снобизм. А с MEL вообще дурацкая история. Мне пришлось стать программистом. Нет, конечно, худа без добра, но сколько было потерено драгоценного времени и денег. Таким образом система до сих пор страдает детскими болезнями
Для 3DMax-ников... Пакет без плагинов крайне ограничен. Я не шучу - посмотрите Cinema для сравнения - примерно при той же функциональности, гараздо большее удобство в работе. Очень мощная система настройки шейдеров и рендера. Рендер может дать фору по фотореалистичности и производительности ВСЕМ существующим в данный момент визуализаторам. Без сомнения - это лучшее решение для статики. Для остального, увы, нельзя быть сильным во всем. В результате - я моделирую в ЛайтВейве, накладываю текстуры, спецэфекты и рендерю в Синеме. Крайне редко использую Майю. Но никогда, даже работая на РС ,- 3D Max. Не времени изучать плагины
 
Сверху