Побег из ада!
- Автор темы Smile666|
- Дата создания
Да персонажи замечательные.
С удовольствием рассматривал. (что для меня редкость вообще-то - рассматривать статичные картинки, я как-то больше по динамике, а тут - цепануло ЖЖ)
Немного смущают враги, а именно контраст такой их шлемов с их голыми горбатыми спинами. Они как-то плохо дружат друг с другом как по углам/креплениям так и по фактурам. Особенно со спины, с лица ещё Ок. А со спины - как приклеены. Ну и не хватает на них контрового света, сливаются у спиной стоящих шлемы с фоном. ИМХО разумеется.
Не критиканствую, только лишь мнение, которое, возможно поможет где-то .
А персонажи - крутые.
С удовольствием рассматривал. (что для меня редкость вообще-то - рассматривать статичные картинки, я как-то больше по динамике, а тут - цепануло ЖЖ)
Немного смущают враги, а именно контраст такой их шлемов с их голыми горбатыми спинами. Они как-то плохо дружат друг с другом как по углам/креплениям так и по фактурам. Особенно со спины, с лица ещё Ок. А со спины - как приклеены. Ну и не хватает на них контрового света, сливаются у спиной стоящих шлемы с фоном. ИМХО разумеется.
Не критиканствую, только лишь мнение, которое, возможно поможет где-то .
А персонажи - крутые.
- Рейтинг
- 1 180
Масштабно, класс!
Только вот со светом в такой сцене действительно придется поработать. Сейчас кайфово проработаны тени на деталях, но вот общая световая картина пока немного плоская, из-за этого много крутейших объектов выпадают из внимания. Я например далеко не сразу заметил классную архитектуру на заднем плане. Ход с разной температурой освещенности на заднем и переднем планах значительно поправил положение и добавил объема, но этого еще не хватает, нужна разная интенсивность освещения или глубокая воздушная перспектива. Еще есть ряд неприятных касаний, например медик визуально тычет шприцем в ногу лучника, плечи и рог воина продолжают линию камней у края пропасти, падающий демон визуально держит за лапу воина — но это уже из серии придирок).
Очень понравились демоны массовки. Реально отталкивающие трупные болезненные опухшие наросты и ужасающие шлемы. Ад! Очень гротескно! На их фоне даже демоны-персонажи выглядят положительными, добрыми и харизматичными героями, за которых хочется переживать и желать им победы)))
Только вот со светом в такой сцене действительно придется поработать. Сейчас кайфово проработаны тени на деталях, но вот общая световая картина пока немного плоская, из-за этого много крутейших объектов выпадают из внимания. Я например далеко не сразу заметил классную архитектуру на заднем плане. Ход с разной температурой освещенности на заднем и переднем планах значительно поправил положение и добавил объема, но этого еще не хватает, нужна разная интенсивность освещения или глубокая воздушная перспектива. Еще есть ряд неприятных касаний, например медик визуально тычет шприцем в ногу лучника, плечи и рог воина продолжают линию камней у края пропасти, падающий демон визуально держит за лапу воина — но это уже из серии придирок).
Очень понравились демоны массовки. Реально отталкивающие трупные болезненные опухшие наросты и ужасающие шлемы. Ад! Очень гротескно! На их фоне даже демоны-персонажи выглядят положительными, добрыми и харизматичными героями, за которых хочется переживать и желать им победы)))