Render.ru

Пират за сокровищем...

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#61
Валерий RockValler, спасибо.:smile: Надеюсь, что хотя бы на предварительном отборе не отсеят, а то может и так быть. И соответственно,надо успеть всё отрисовать, что запланировала...
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#68
К сожалению, Ваша работа (№ 4247) не может быть допущена к голосованию в конкурсе.

Комментарии модератора: К сожалению, большие конкурсы, имеют требования к техническому уровню работ и некоторые работы не проходят отбор. Уровень отбора регулируется компанией организатором конкурса. Причины могут быть разные, от не попаданию в тему или стилистику, до технических моментов.
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
239
#70
Жаль. Добрая, забавная и в чём-то наивно-светлая работа. Таких не так много.
В своей стилистике всё сочетаемо, удобоваримо, приятно глазу, композиция хороша - нравится идея. Да, требования к уровню работ в последние года зашкаливают и, на мой взгляд, из-за этого теряется авторская иска самобытности в работах - что к примеру, для детской иллюстрации является основополагающим моментом.
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#71
Ой, прям бальзам на душу! Спасибо!
я думаю, что не взяли потому что
1) Пират на суше
2) Травку не дорисовала
3) Персонажи довольно топорно взаимодействуют. Ракурс - всё скучно, прямо.
 

Vella Ri

Мастер
Рейтинг
112
#73
У вас очень хорошая идея и ни чуть не уступает работам прошедшим отбор, милый сказочный сюжет, забавные персонажи. наверное техническая сторона не дотянула. Возможно, стоило усилить свет и тень, но не у конкретных объектов (монета, камень, рука) а в целом, у всей композиции, добавить виньетирование чтоб акцент на персонажей шёл.
А вообще любые оценки субъективны, и одна и та же работа у кого-то вызывает восторг, а у кого-то непонимание
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#74
Ответ от комиссии:
Что касается вашей работы, в целом все нормально, теперь как мне кажется, время выходить на новый уровень, серьезнее изучать работу со светом, в целом над концептами персонажей и окружения (больше рисовать концептов и смотреть концепты профессионалов), так же очень рекомендую смотреть как рисуют спид-паинтеры (они часто записи ускоренные делают), там можно многое почерпнуть для себя. Пробовать брать более интересные ракурсы и планы, уходить от плоских работ, ну и конечно же штудировать анатомию, это позволить не зависимо от стиля, выдавать замечательных персонажей (анатомия это не только тело персонажа, но и выразительность лиц, умение подать персонаж с ложных позах и ракурсах)
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#75
Vella Ri, спасибо огромное за отклик. Очень ценно для меня! Ждем следующего конкурса? ;) Авось в четвертый раз примут работу? :)
 
Рейтинг
66
#76
Обидно, что работа не попала на голосование. Не переживайте, к тому же в вк сказали, что недели через 3-4 будет еще один конкурс с крутыми темами, может в нем Вам и посчастливится)
 
Сверху