пингвин модель, риг, скин, текстуры, сценарий, анимация, рендер, композ, монтаж)
- Автор темы RedSky
- Дата создания
Болванка выглядит неплохо, только симметрию надо выровнять (ну это мелочи).
Если это пингвин-скалолаз то, может быть, стоит ему сделать крылья плавно переходящими в руки, а то ему трудно будет держаться за инструменты и горные породы. В мультфильмах частенько прибегают к тому, что создают человекоподобное животное и, поэтому, в Вашей работе это не будет смотреться как неуместный прием.
Топология, естественно, пока довольно сыра но, для начала, поищи уроки по принципам и методам анимации в максе и, главное, постарайся понять их суть т.к. из-за топологии могут возникнуть трудности с настройкой. На начальном этапе особо заострять внимание на самом уроке не стоит, достаточно бегло по нему пробежаться.
Ну и напоследок, скалолаз должен быть более подтянутым. Попробуй по мощнее сделать плечи и и грудную клетку.
Если это пингвин-скалолаз то, может быть, стоит ему сделать крылья плавно переходящими в руки, а то ему трудно будет держаться за инструменты и горные породы. В мультфильмах частенько прибегают к тому, что создают человекоподобное животное и, поэтому, в Вашей работе это не будет смотреться как неуместный прием.
Топология, естественно, пока довольно сыра но, для начала, поищи уроки по принципам и методам анимации в максе и, главное, постарайся понять их суть т.к. из-за топологии могут возникнуть трудности с настройкой. На начальном этапе особо заострять внимание на самом уроке не стоит, достаточно бегло по нему пробежаться.
Ну и напоследок, скалолаз должен быть более подтянутым. Попробуй по мощнее сделать плечи и и грудную клетку.
нееее, подтянутого и стройного пингвина не хочу, думаю он должен быть как раз неуклюжим, толстым и веселым)
ручки-пальцы тоже решил не делать по этой же причине (и неохота тоже )
топология. ну тут вроде крылья в стороны разведены, клюв открыт. думаю, с сетапом не будет проблем.
экипировка будет обязательно.
а вот с концептом пока недоработки. думаю, придумаем сценарий по ходу работы, вместе.
пингвин должон значит лезть, стараться, а в конце наверху неожиданная развязка.
вот затектурил..
ручки-пальцы тоже решил не делать по этой же причине (и неохота тоже )
топология. ну тут вроде крылья в стороны разведены, клюв открыт. думаю, с сетапом не будет проблем.
экипировка будет обязательно.
а вот с концептом пока недоработки. думаю, придумаем сценарий по ходу работы, вместе.
пингвин должон значит лезть, стараться, а в конце наверху неожиданная развязка.
вот затектурил..
Вложения
-
29,3 КБ Просмотров: 321
пингвин, в жизни не приспособлен лазать по скалам, мне кажется тебе не стоит в точности повторять его строение.. тем более если мультик..
так же если он будет лезть по скалам, зачем ему такой длинный клюв? Он бедут тереться, либо голову надо будет держать задранным, отчего шея отвалится, и не будет естественности и т.п.
ноги вобщем конечно не удачны я считаю..
оставь у пингвина то что его характеризует как пингвина, остальное не надо, утрируй..
так же если он будет лезть по скалам, зачем ему такой длинный клюв? Он бедут тереться, либо голову надо будет держать задранным, отчего шея отвалится, и не будет естественности и т.п.
ноги вобщем конечно не удачны я считаю..
оставь у пингвина то что его характеризует как пингвина, остальное не надо, утрируй..
Вложения
-
134,1 КБ Просмотров: 300