Render.ru

Пилот меха

DigitalTales

Активный участник
Рейтинг
19
#24
Спасибо! Довольно давно, третий год уже в свободное время. Подход зависит от модели. Данную модель в основном полигонами.
 

Kapcore

Знаток
Рейтинг
79
#25
мне больше нравилось где больше брони но это так, вкусовщина. оба варианта симпатичны как по мне
 

Kapcore

Знаток
Рейтинг
79
#26
я попросту захламил модель мелкими деталями, которые сожрали изюминку. Нужно подумать, как добавить выразительности. Может раздеть её больше? Или убрать мелочовку и добавить больше крупных и смелых деталей?
ну я бы не сказал что мелкими) мелких пока не вижу, то что-есть имхо тянет на средние. да и как я говорил есть какое-то во всем этом странное очарование советского танка. а так да - крупные формы самое важное, можно над ними поработать если еще есть силы. мелочевку некоторую и правда можно почистить пожалуй
 

DigitalTales

Активный участник
Рейтинг
19
#27
ну я бы не сказал что мелкими) мелких пока не вижу, то что-есть имхо тянет на средние. да и как я говорил есть какое-то во всем этом странное очарование советского танка. а так да - крупные формы самое важное, можно над ними поработать если еще есть силы. мелочевку некоторую и правда можно почистить пожалуй
Я стараюсь это нечто от танка сохранить) Спасибо.
Вот и я думал что средние, а сейчас смотрю и вижу одни хаотично пересекающиеся контуры на силуэте девушки... Наверно это издержки модульности концепта, буду править.
 

DigitalTales

Активный участник
Рейтинг
19
#31
Конечно можно,я бы посоветовал вам изучать функционал и набор инструментов для моделирования Макса пока его слабости не станут вам очевидны. Но возможно, что они вас не заденут и в этом случае вам хватит и одного пакета.
 

DigitalTales

Активный участник
Рейтинг
19
#32
Заканчиваю с бронёй, теперь займусь костюмом, вот только ума не приложу, что с ним сделать...
 

Вложения

  • 210,2 КБ Просмотров: 76
  • 221,1 КБ Просмотров: 79
  • 403,3 КБ Просмотров: 78
  • 370,8 КБ Просмотров: 92

DigitalTales

Активный участник
Рейтинг
19
#35
В общем, налепил первое что на ум пришло, и вроде доволен. Подумаю ещё над перчатками и хай поли готово.
 

Вложения

  • 273,1 КБ Просмотров: 78
  • 292,4 КБ Просмотров: 78
Рейтинг
41
#36
В общем, налепил первое что на ум пришло, и вроде доволен. Подумаю ещё над перчатками и хай поли готово.
В принципе оно гормонирует друг с другом, а как по поводу тканей? Или все хочешь оставить в таком пластике с железом?
 

DigitalTales

Активный участник
Рейтинг
19
#37
В принципе оно гормонирует друг с другом, а как по поводу тканей? Или все хочешь оставить в таком пластике с железом?
Пластика я не планировал. По идее материал на ляшках, предплечьях и у сапог должен быть тканью. (Как и остальной купальник.) Думал сделать смесь ватной куртки с кожаными полосками, вышло вот это. Собираюсь это прштопать при текстурировании, будет заметнее. Хотя и раздуть чуть больше тоже наверное не помешает.
 
Рейтинг
41
#38
Пластика я не планировал. По идее материал на ляшках, предплечьях и у сапог должен быть тканью. (Как и остальной купальник.) Думал сделать смесь ватной куртки с кожаными полосками, вышло вот это. Собираюсь это прштопать при текстурировании, будет заметнее. Хотя и раздуть чуть больше тоже наверное не помешает.
сейчас не видно что это ткань, юольше на пластик похоже, скорее всего изза ровных линий на частях купальника
 

DigitalTales

Активный участник
Рейтинг
19
#39
Сверху