Render.ru

Пиксели при симуляции в FumeFX

Владислав Серманов

Пользователь сайта
#1
Доброго времени суток. Делаю симуляцию огня с использованием ParticleFlow. Никак не могу избавится от пиксельного эффекта после симуляции. Пробовал менять Spacing, но не помогло. Кто знает в чем проблема?
Simul.jpg
 
#3
нужно уменьшить спєйсинг однозначно, увеличить число партиклов и уменьшить радиус, а вообще надо смотреть что к чему подробнее скрин настроек не помешал бы
 

Владислав Серманов

Пользователь сайта
#4
Немного изменил настройки. Стало лучше. Но все равно немного пиксельное
 

Вложения

#5
во первых спэсинг сделай таким чтоб грид примерно 200 на 200 на 200 был так будет считаться быстрее и качество будет ннорм, вол вторых надо увеличить ноиз во вкладке симуляции до 1, и радиус патикла сделай меньше единицы. Весь прикол в том что при таком радиусе частицы ты видишь момент создания вокселей, а оно некрсивое у фумки, поэтому сорс надо делать как можно меньше, и увеличь экспэншен в симуляции до двух. В общем это проблема у фума, но с ней можно боротся. Можно добавить симпл сорс который будет перекрывать в начале струи собой... можно ещё много чего придумать..
 
Сверху