Render.ru

Пехотинец

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#21
Спасибо! рация и фонарик будут в шлеме (будушее всетаки))) , хотя насчет рации подумаю...) наплечники незнаю...мне нравится мои..., это ж всетаки АРТ))) рюкзак наверно соеденю (как на оверпеинте) только шланги из головы пущу по центру...

ВОПРОС! кто-нибудь знает как можно сделать плавной величину выдавливания (чамфера, бевела, инсерта) при помощи мыши???
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#22

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#24
)))с зажатой кнопкой на стрелку и вверх вниз тянешь не отпуская, так? или ты про что, если тебе нужны сверхмалые значения чамфера то только ручками;)
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Что то я тоже не понял сути вопроса. Все зависит от твоих настроек - Customise -> Unit setup - а там зависит от настроек - миллиметры или километры... Хотя может речь вовсе не об этом...
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#26
Так а нафига те мышь? Рядом есть квадратик, там просто нужно мышкой увеличивать цифровое значение. Получается совсем не плохо, а мышкой это геморно.
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#27
простите за тупую формулировку)) спасибо...разобрался, более или менее устраевает..., просто пользуюсь хоткеями
Все зависит от твоих настроек - Customise -> Unit setup - а там зависит от настроек - миллиметры или километры...
туда лазил, только не там мм ставил))...спасибо!
Так а нафига те мышь? Рядом есть квадратик
та пока его найдешь...)) проше клавиши запомнить и быстрее будет... во во) удобней было бы это....
если тебе нужны сверхмалые значения чамфера
они как раз и были нужны))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#28
ты будешь нормал с шлема печь? если да, то нафиг убивай его и переделывай, из-за такого загромождения сетки выглядит он грубо и нелепо. В геймдеве со всеми фасками, рефлёностями, дырками и клёпками борятся очень просто, все они моделятся отдельно с открытыми краями, тоесть без толщины и распологаются НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ самого объекта, в твоём случае это хрень на челюсти, а потом уже аттачатся и со всей этой конструкции уже пекут нормал, благодаря открытым краям и перпендикулярности проецирования оно запекается без швов или каких либо артефактов, а если они и есть, то настолько незначительные что беспроблем замазываются в шопе. и да, думаю тебе будет достаточно нормала с окклюженом, ну ещё и кавити добавить и можно обойтись без геометрии.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#29
Иван Ветошкин
о чем это ты?)))))
в геймдеве делают как им удобнее)
ну да, сейчас модно делать всю мелочь отдельно от основной сетки. но эпик так например не делает)
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#30
Есестно...)), про шитрости эти знаю ( пробывал на своей первой(пока единственной) лоу поли модельке)
Просто хочеться поупрожнятся в хард сурфейс моделинге, моделю без трисов и н-гономов...)))
вот только выдержит ли это все комп и макс...?((

в оптимизации еще поупражняюсь...))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#33
сурфейс сурфейсом, но я сказал что выглядит оно более нелепо)
RockSPb причём тут мода? >____< может дуэль? :rolleyes:
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#34
Зато потом можно будет в браще полепить трещинок, сколов всяких...или еще что нибуть...))

Думаю сделать очки, как у американских солдатов...(нравиться ихнее обмундирование)
 

Вложения

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#37
Спасибо! (AIVEN не могу вам уже второй раз сказать спасибо, кнопкой) мне кажится что узкие агрессивней смотрятся..., короче то что вышло:
ЗЫ: сзади буду дорабатывать, когда подключу все шланги...))
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#38
Да.!
Так, лично мне нравятся.
Но лицо теперь открытое- беззащитное кажется(
А закрывать - теряется индивидуальность.
.
вот вам еще для общего развития реальные прототипы -



 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#39
Но лицо теперь открытое- беззащитное кажется(
А закрывать - теряется индивидуальность.
Всегда приходится чем-то жертвовать))
За прототипы спасибо! (уже третий раз!, да что такое!)
Стандартное изделие 2020 ваще жесть)))!
а первый почти как Дарт Вейдер))
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#40
2020 там с экзоскелетом, если решите делать с ним напишите у меня куча рефов по нему) да и по броне еще немало.
.
пс.
советую обратить внимание на обувь - ботинки у всех прототипов мощнее и более громоздкие чем в вашем варианте....
 
Сверху