первый опыт рисования в фотошопе и с планшетом
- Автор темы artyom161
- Дата создания
Да ладно обижаться.
Перспектива означает всего лишь то, что удаленные предметы кажутся меньше, чем более близкие. Даже в мультиках нет причин считать иначе, более того, часто используют преувеличенную перспективу.
Перспектива означает всего лишь то, что удаленные предметы кажутся меньше, чем более близкие. Даже в мультиках нет причин считать иначе, более того, часто используют преувеличенную перспективу.
Вложения
-
11 КБ Просмотров: 233
-
35,7 КБ Просмотров: 215
-
32 КБ Просмотров: 239
-
11,2 КБ Просмотров: 211
- Рейтинг
- 414
тут тоже есть перспектива )))
ортогональные изображения используются только в черчении, ну еще в пиксель арте, или в разных играх, для проработки локаций, иначе просто было бы невозможным полностью нарисовать, скажем город, по которому нужно бегать и выполнять задания ) допустим BG, Icewind ну так далее, а в простом рисунке всегда используется перспектива, для выявления объема
ортогональные изображения используются только в черчении, ну еще в пиксель арте, или в разных играх, для проработки локаций, иначе просто было бы невозможным полностью нарисовать, скажем город, по которому нужно бегать и выполнять задания ) допустим BG, Icewind ну так далее, а в простом рисунке всегда используется перспектива, для выявления объема
А что с ней не так?
Даже несмотря на то, что она корчит лыбу на правую сторону и передние колеса повернуты, все-равно основные линии почти сходятся к своим точкам.
Она заужена кзади, притом не прямыми линиями, а кривыми, поэтому точка схода бокового стекла не совпадает с точкой схода синих линий.
Вообще-то пример неудачный, так как это 3D модель, она построена правильно по определению, а перспективу для нее строил компьютер, тут вообще не прикопаешься.
Даже несмотря на то, что она корчит лыбу на правую сторону и передние колеса повернуты, все-равно основные линии почти сходятся к своим точкам.
Она заужена кзади, притом не прямыми линиями, а кривыми, поэтому точка схода бокового стекла не совпадает с точкой схода синих линий.
Вообще-то пример неудачный, так как это 3D модель, она построена правильно по определению, а перспективу для нее строил компьютер, тут вообще не прикопаешься.
Вложения
-
86,8 КБ Просмотров: 223
Ну наконецто!
Если бы ты их не посмотрел, то в следующий раз другому, образно скажем "новичку" в CG, человеку я бы не пытался помочь, спорить и настаивать. Ну а раз ты прошел этап отрицания, посмотрел видео, увидел как работают профи наивысшего уровня, кем я несомненно считаю Скотта Робертсона, то совет тебе - попробуй нарисовать так как он учит, со всеми построениями, дополнительными линиями и прочим. Это ОЧЕНЬ нудный и медленный процесс и ты спросишь зачем это надо? А надо это для того, чтобы твой глаз научился правильно видеть перспективу и чтобы он привык видеть правильную перспективу.
По последнему скетчу, однозначно виден прогресс, но с колесами ты полегче, ну хоть немного меньше делай диаметр, но если тебе нравится именно так, то я не настаиваю. Давай дерзай дальше.
Если бы ты их не посмотрел, то в следующий раз другому, образно скажем "новичку" в CG, человеку я бы не пытался помочь, спорить и настаивать. Ну а раз ты прошел этап отрицания, посмотрел видео, увидел как работают профи наивысшего уровня, кем я несомненно считаю Скотта Робертсона, то совет тебе - попробуй нарисовать так как он учит, со всеми построениями, дополнительными линиями и прочим. Это ОЧЕНЬ нудный и медленный процесс и ты спросишь зачем это надо? А надо это для того, чтобы твой глаз научился правильно видеть перспективу и чтобы он привык видеть правильную перспективу.
По последнему скетчу, однозначно виден прогресс, но с колесами ты полегче, ну хоть немного меньше делай диаметр, но если тебе нравится именно так, то я не настаиваю. Давай дерзай дальше.
я не отрицал ))) мне впадлу качать было ))) я в контакте посмотрел ))) предидущая нарисованна в соответствии с канонами просмотренного видео !) блин жалко на английском ничерта не понятно что говорит (((( со словами я думаю былобы куда позновательнее ... а по поводу форума просто опыт то не первый а тема так называеться ))
Другое дело! - Давно бы так
Насчет названия - тема же называется не "первый рисунок в фш" а "первый опыт", а опыт - штука растяжимая, так что вполне нормальное название. Впрочем, никто не мешает просто оставить эту тему и начать новую.
Здесь на сайте есть хороший урок по перспективе, автор risk. Коротко, просто и доступно.
Кстати, о колесах - Tr@sh опять прав. Я бы не хотел оказаться в машине без подвески, даже если бы был мультяшкой. Ни пружин, ни амортизаторов, бррр...
В смысле между колесом и аркой должен быть достаточный для работы подвески зазор. И шины желательно, он же не по рельсам ходит.
Насчет названия - тема же называется не "первый рисунок в фш" а "первый опыт", а опыт - штука растяжимая, так что вполне нормальное название. Впрочем, никто не мешает просто оставить эту тему и начать новую.
Здесь на сайте есть хороший урок по перспективе, автор risk. Коротко, просто и доступно.
Кстати, о колесах - Tr@sh опять прав. Я бы не хотел оказаться в машине без подвески, даже если бы был мультяшкой. Ни пружин, ни амортизаторов, бррр...
В смысле между колесом и аркой должен быть достаточный для работы подвески зазор. И шины желательно, он же не по рельсам ходит.
- Рейтинг
- 414
да, тачка нравится, прогресс пошел )) колеса, я так понял, низкий профиль, все дела, поэтому тютелька в тютельку в арках, можно передние колеса вправо вывернуть, чтоб литье рассмотреть получше ) теперь следующий этап попробуй сделать более сложное освещение, и более деталезированно. так же можно поиграться с материалом - там будет тысача бликов и отражений, что сделает картинку очень вкусной и привлекательной, но не забывай - От общего к частному )) успехов!