Render.ru

Персонаж в Blender 2.8

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
48
#21
Скульптинг( создание high-poly модели), ретопология(low-poly), UV развертка, запекание нужных карт(normal, AO и тд), текстуринг. Надеюсь в гугле не забанен.
 
Рейтинг
529
#22
Если не моделить то что? Скульпт в моем понимании это прсто создание образа с хаотичной сеткой на выходе, как его потом переводит в нормальный вид как не моделингом? Я наверно слишком глуп и не знаю чего-то глобального
Ретопологоией, но гибкость в формах возрастает в сотни раз в скульптинге и стремится к нулю в поли моделинге
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#23
Ретапология это тоже самое что и моделинг, только по верх сетки скульпа, в чем смысл? Я понимаю что можно со скульпа запекать детали в тектуры, но в моем случае этого не требуется, зачем же тогда мне скульпить?
 

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
48
#25
Хочешь ты этого или нет, если собираешься заниматься персонажкой, скульптить придется. У тебя не руки, а набор цилиндров, вот в чем разница.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
310
#27
Ретапология это тоже самое что и моделинг, только по верх сетки скульпа, в чем смысл? Я понимаю что можно со скульпа запекать детали в тектуры, но в моем случае этого не требуется, зачем же тогда мне скульпить?
Забей. У каждого свой путь. Хочется моделить - модель.
Хочется в студию или фриланс на позицию персонажника нужен скульпт.
Убеждать не буду. Тем более тут уже привели веские аргументы выше.
Ты сам выбираешь как потратить свое время эффективнее. Через некоторые этапы бывает нужно пройти самому,а на словах они непонятны. Может потом скажешь - а ребята правы были. А может и нет)) Добра тебе.
 

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
48
#28
Чувак напоминает мне Кронштейна, любителя сплайнов, который за 3 года дальше стульев не ушел.
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#29
А руки должны быть такими
Ну да очень хорошие руки, реалистичные такие, очень здорово будут выглядеть на маем мультяшном персонаже. Я понимаю что для создания реалестичного человека скульп очень нужная и полезная вещь, и вероятно если я захочу сделать реального человека, то я начну с него
 
Рейтинг
529
#30
Ретапология это тоже самое что и моделинг, только по верх сетки скульпа, в чем смысл? Я понимаю что можно со скульпа запекать детали в тектуры, но в моем случае этого не требуется, зачем же тогда мне скульпить?
Никто не говорит в скульпте делать деталку в реализм, но формы должны быть правильные, форма груди абсолютно не такая как у тебя, фаланги пальцев тоже, это в разы проще отскульптить чем двигать вертексы, даже анимешные модели скульптят хотя деталки там с селл шейдингом нет вообще, однако скульптят же а не вертексами тягают
ПЫСЫ, попец у тебя однако смачный получился)
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#32
Sculpt mode ведь замечательно работает и на геометрии, все можно подправить и форму груди и толщину пальцев
Screenshot_32.png
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#38

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#39
Морду лица переделал, теперь все вродь по правилам, там где надо все изогнуто, должно норм анимироватся. Сама форма не финальная ее позже подрихтую, сейчас еще глазья присобачу
Screenshot_47.png
 
Сверху