Перепись гудинщиков на рендер.ру
- Автор темы iVAt
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
Приветствуем)
По поводу нод.Мне кажется,тут всё логичней некуда.
SOP-surface operators: всё,что связано с геометрией,моделинг,полигоны,точки и тд.
SHOP-Shaders operators: шейдера,сборка,написание, хранение и тд
DOP-Dynamics operators: в этой «кухне» варятся симуляции,и всё,что связано с ними,можно собрать свой солвер
COP-Сompositing operators: композ
ROP-Render: рендер ноды
POP-Particles operators: Все ноды,связаные с партиклами
VOP-Среда визуального программирования.
В каждом контексте можно создавать любой контекст.Например,для удобства,чтоб не бегать каждый раз в SHOP,рядом с моделью создаешь свой SHOP и тд.Так же с партиклами и VEX`ом
По поводу нод.Мне кажется,тут всё логичней некуда.
SOP-surface operators: всё,что связано с геометрией,моделинг,полигоны,точки и тд.
SHOP-Shaders operators: шейдера,сборка,написание, хранение и тд
DOP-Dynamics operators: в этой «кухне» варятся симуляции,и всё,что связано с ними,можно собрать свой солвер
COP-Сompositing operators: композ
ROP-Render: рендер ноды
POP-Particles operators: Все ноды,связаные с партиклами
VOP-Среда визуального программирования.
В каждом контексте можно создавать любой контекст.Например,для удобства,чтоб не бегать каждый раз в SHOP,рядом с моделью создаешь свой SHOP и тд.Так же с партиклами и VEX`ом
Вложения
-
24,5 КБ Просмотров: 355
- Рейтинг
- 42
тоже начинающий долго решал кaкой пакет изучать посл 8 слет роботы в 3D max. выбор между Maya, Houdini, Softimage, C4D, 3 недели ковыряюсь уже в Houdini и понимаю что это тооо!!! что мне нужно !!!!!! вот только тормозит гудини, работает медленно не знаю в чем причина
i7 8core, 3,4gh Ram 16GB, GPU 570GTX 2gb 480Cuda cores. SSD drive по идея должен работать нормальной хотя бы в простых сценах, в 3Dmax мoгу управлять огромным числом партиклов без малейшей задержки, может дадите совет.
Maya начал изучать в 2005 и до сих пор вновь и вновь возвращаюсь время от времени в надежде что смогу создать что нибудь более трудное чем кубик, но нет! как запускаю maya так закрываю. хотя программа очень серьёзная. а Houdini, строение и логика для меня настолько понятен я сам удивляюсь, даже легче 3d max. так было и с After effects и NUKE, nuke более ближе и понятны.
i7 8core, 3,4gh Ram 16GB, GPU 570GTX 2gb 480Cuda cores. SSD drive по идея должен работать нормальной хотя бы в простых сценах, в 3Dmax мoгу управлять огромным числом партиклов без малейшей задержки, может дадите совет.
Maya начал изучать в 2005 и до сих пор вновь и вновь возвращаюсь время от времени в надежде что смогу создать что нибудь более трудное чем кубик, но нет! как запускаю maya так закрываю. хотя программа очень серьёзная. а Houdini, строение и логика для меня настолько понятен я сам удивляюсь, даже легче 3d max. так было и с After effects и NUKE, nuke более ближе и понятны.
- Рейтинг
- 42
вот не знаю
у меня i7 3770k (4 ядра) / 3.7 ghz (больше не гнал, охлад надо менять), 16гб + 2gb 750TI и ок все. на сложных симуляцих лагает, конечно. но нато они и сложные)
у меня i7 3770k (4 ядра) / 3.7 ghz (больше не гнал, охлад надо менять), 16гб + 2gb 750TI и ок все. на сложных симуляцих лагает, конечно. но нато они и сложные)
OH_Eventhandler : hHandleDeferredupdatee () Must be overriden. при каждом нажатии на нод выдает етo. может знаете в чём дело?
- Рейтинг
- 42
может от админа надо запускать? ну в смысле "запустить программу от администратора"