Render.ru

Перепись гудинщиков на рендер.ру

Light Fillosof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#62
И меня можно добавить, уровень: первые 10 шагов из 10000 )))
Очень нравится программа)))
Кстати как не запутаться в назначении нод, может кто то посоветует как их упорядочить в мозгу???
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#63
Приветствуем)
По поводу нод.Мне кажется,тут всё логичней некуда.
SOP-surface operators: всё,что связано с геометрией,моделинг,полигоны,точки и тд.
SHOP-Shaders operators: шейдера,сборка,написание, хранение и тд
DOP-Dynamics operators: в этой «кухне» варятся симуляции,и всё,что связано с ними,можно собрать свой солвер
COP-Сompositing operators: композ
ROP-Render: рендер ноды
POP-Particles operators: Все ноды,связаные с партиклами
VOP-Среда визуального программирования.

В каждом контексте можно создавать любой контекст.Например,для удобства,чтоб не бегать каждый раз в SHOP,рядом с моделью создаешь свой SHOP и тд.Так же с партиклами и VEX`ом
 

Вложения

Light Fillosof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#64
У меня мозг скручивается от разбирательства с SOP и POP. А их оказывается на самом деле немного больше)))

Хотя скрученый мозг == накачаный мозг => Буду качаться))))
 

Nazar Malyy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#65
+1 ребята. Начинающий +Python. До етого был с 3Ds Max, Maya i Cinema 4D (c After Effects пока роставатся не планирую :) ) Есть куча туторов по Houdini on English. For me it is no problem. Буду рад помочь.
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#67
+1 Приветствую. Изучаю гудини около 1.5 лет. Мечтаю освоить сие чудо на хорошем уровне. Пока на 1 по пятибальной шкале ))) Но возожно смогу быть чем-нибудь полезен.
 
Рейтинг
42
#73
тоже начинающий :rolleyes: долго решал кaкой пакет изучать посл 8 слет роботы в 3D max. выбор между Maya, Houdini, Softimage, C4D, 3 недели ковыряюсь уже в Houdini и понимаю что это тооо!!! что мне нужно !!!!!! вот только тормозит гудини, работает медленно не знаю в чем причина
i7 8core, 3,4gh Ram 16GB, GPU 570GTX 2gb 480Cuda cores. SSD drive по идея должен работать нормальной хотя бы в простых сценах, в 3Dmax мoгу управлять огромным числом партиклов без малейшей задержки, может дадите совет.
Maya начал изучать в 2005 и до сих пор вновь и вновь возвращаюсь время от времени в надежде что смогу создать что нибудь более трудное чем кубик, но нет! как запускаю maya так закрываю. хотя программа очень серьёзная. а Houdini, строение и логика для меня настолько понятен я сам удивляюсь, даже легче 3d max. так было и с After effects и NUKE, nuke более ближе и понятны.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#74
вот не знаю
у меня i7 3770k (4 ядра) / 3.7 ghz (больше не гнал, охлад надо менять), 16гб + 2gb 750TI и ок все. на сложных симуляцих лагает, конечно. но нато они и сложные)
 
Рейтинг
42
#75
вот не знаю
у меня i7 3770k (4 ядра) / 3.7 ghz (больше не гнал, охлад надо менять), 16гб + 2gb 750TI и ок все. на сложных симуляцих лагает, конечно. но нато они и сложные)
Houdini уже 2 дня странно ведет себя, все время какие то сообщение выводит, вот только что выдал
OH_Eventhandler : :eek:hHandleDeferredupdatee () Must be overriden. при каждом нажатии на нод выдает етo. может знаете в чём дело? :confused:
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#76
может от админа надо запускать? ну в смысле "запустить программу от администратора"
 
Рейтинг
42
#77
может от админа надо запускать? ну в смысле "запустить программу от администратора"
начисто снес прогу, удалил из реестра, удалил все папки и файлы связаны с Houdini. потом почистил всякими клинерами, потом переустановил SP винда и переустановил Java 1.5 думал что проблема с java 1.5, установил заново Houdini... опять то же самое!!! потом у меня было старая версия 260 удалил новый 13.0.416 заменил старым 13.0.260. на удивление прога стала работать намного быстрее, и симуляция идет быстрее, и ведёт себя культурнее не одной ошибки.
 
Сверху