Render.ru

Передвижной пивной ларек фирмы Labatt на фестивале "Burning Man"

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#1
Пивные грузовички Labatt-Streamline фирмы Labatt были созданы в 1939 - 1947 годах по проекту известного промышленного дизайнера графа Алексея Сахновского. Грузовички служили для развоза продукции канадской пивной фирмы Labatt. До наших дней, как я понимаю, совсем оригинальных машин не дошло, имеется на ходу только несколько реплик. Прилагаю один из первых пробных рендеров в антураже фестиваля Burning Man. Идея антуража взята из фоток с этого фестиваля, но это не копия оригинально антуража, а "по мотивам". Кто чего скажет? Куда дальше двигаться? Есть мысль немного перекомпоновать что бы немного была видна в правом проеме вдалеке площадка фестиваля со всякими прикольными конструкциями, возможно еще и очередь за пивом за грузовичком.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
539
#2
Есть куда разгуляться, о чём говорить? Композиция? Материалы? Свет? Везде есть что сказать, по текстуркам тоже наверное, но меньше. Автомоюиль парит в воздухе, при том что физически он на земле, но вот тени говорят что под им нет ничего. Еще скажу что всё выцветевшее какое то, пережженное, но не имею ввиду что бёрнинг мен такой и есть, а имею ввиду что сено на полу например крайне яркое и не блендится с темным полом что делает его не сеном а пока просто эллементом жаждущим доработки. Но вопрос реальный: Сказать по поводу чего? Ведь можно сказать что это финал и типа скажите что исправить так что б быстро, а можно сказать что это стадия позднего блокаута и менять можно всё и еще немножко
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#3
Ведь можно сказать что это финал и типа скажите что исправить так что б быстро, а можно сказать что это стадия позднего блокаута и менять можно всё и еще немножко
Я это только начал. Вчера немного и сегодня немного. Ну кроме самой машинки конечно, машинку давно сделал.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
251
#4
стены и сено мне ндравятся уже. А машинка какая-то игрушечная на момент ;)

ЗЫ небо надеюсь будет не такое белое в итоге?
 
Рейтинг
145
#5
Раз Burning Man, значит надо передать дух мероприятия: Пустыня с самим чучелом (в идеале горящим), солнце с трудом пробивающееся сквозь пыль, массовка фриков в чудных костюмах и на чудных самодвижущихся аппаратах. Иначе в существующей концепции сложно связать beer truck с фестивалем. Можно сделать инсталляцию более открытой, чтобы немного показать панораму пустыни. На бэк можно вставить реальное фото с фестиваля (благо их огромное количество). Ракурс машины плохо передаёт её размер и форму. То есть если это чисто рендер авто, то машина не должна быть обрезана в кадре. Если это художественный рендер, то нужен сюжет понятный для зрителя.
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#6
Судя по википедии на фестивале подают только кофе и лёд, всё жизнеобеспечение надо везти с собой, не знаю уместен ли там пивной грузовик, возможно и уместен, написано же что на фестивале много всяких несуразных машин. Да, над самим грузовиком еще надо работать, колёса, например повёрнуты похоже под разным углом, красивый красный цвет видимо "съеден" виреевским фогом. Но учитывая, что это только начало, просто пожелаю удачи так как тема интересная и не избитая.
 
#7
Соглашусь с комментариями выше. Композиция совсем не удачная, машина обрезана не красиво. Над материалами так же надо работать, возможно и над моделькой машины в том числе. С Бёрнинг Мэна фотографии всегда очень эпичные и атмосферные. Здесь машине тесно.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#9
колёса, например повёрнуты похоже под разным углом,
Это вам кажется. С колесами все нормально, специально проверил
написано же что на фестивале много всяких несуразных машин.
Вообще то эти грузовички несуразными никак не назовешь. Они исключительно эстетичны. Эти идеи дизайна потом много кто использовал.
не знаю уместен ли там пивной грузовик,
Собственно имеющиеся на ходу реплики так и используются - шастают по разным фестивалям в рекламных целях, пива они уже не возят, там внутри прицепа что-то типа рекламного офиса сделали, по крайне мере в одном. Ну и в конце концов - есть же безалкогольное пиво. Впрочем, глядя на фотки с этого фестиваля, я сильно сомневаюсь, что они там ничего не употребляют, причем пиво это самое безобидное скорее всего.

Над материалами так же надо работать, возможно и над моделькой машины в том числе
В с моделькой то что не так?


На бэк можно вставить реальное фото с фестиваля (благо их огромное количество)
Это точно нет. Вставление в фото это не 3Д... Это очень давно компы были слабые и сделать нормально 3Д окружение было проблематично, оставалось только в фото вписывать. Сейчас же я считаю, что вписывать в фото это годиться только для какой нибудь коммерческой работы где заказчик сам просит в конкретное фото вписать что ему нужно, например что бы в местной архитектуре утвердить чего то. А так, если для себя, то надо делать все 3Д, иначе это как минимум просто не интересно.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#10
Следующий этап/вариант. Поиски композиции. С такой стенкой справа через которую идут лучи солнца довольно занятно играть светом/тенью т.к. в ней можно убирать или вставлять доски в разных местах получая тем самым высветления и блики в разных местах и искать композицию по световым пятнам.
 

Вложения

  • 423 КБ Просмотров: 260
  • 464,4 КБ Просмотров: 258
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
920
#11
Следующий этап/вариант. Поиски композиции. С такой стенкой справа через которую идут лучи солнца довольно занятно играть светом/тенью т.к. в ней можно убирать или вставлять доски в разных местах получая тем самым высветления и блики в разных местах и искать композицию по световым пятнам.
Да, со светом на земле лучше, но я бы убрал с земли доски - там тщательно следят за порядком, смотрите массу интереснейших видео по этой теме. Над грузовичком надо ещё поработать - закруглить острые углы крыльев около буфера, проверить и сам буфер. Машина должна быть яркой и красочной, сейчас её "съедает" виреевский фог, я бы полностью заменил ваших женщин, они тут неприятно вычурненные и статичные. Очень важно какой период вы хотите показать, 1947 год или 2019 и под этот стиль подработать наряды персонажей. Хотя одежду люди придумывают сами (некоторые вообще ходят совершенно голыми), но всё-таки есть разница в карнавальной одежде, к примеру не знаю были ли в 1940 году кроссовки, надо спросить Александра Васильева :)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#12
но я бы убрал с земли доски - там тщательно следят за порядком,
Там есть инсталляции где каждый может принять участие в строительстве. Предполагается, что вся нижняя часть этого сооружения сделана посетителями, каждый берет из этой кучи сколько ему нужно досок и прибивает их где ему кажется правильным. Я же вначале написал - идея окружения взята из фото с фестиваля, там были не доски, а пластиковые шесты, и куча их была навалена валом около одной из стен. Я так понял, что эти шесты как раз материал для самостоятельного творчества т.к. везде все было аккуратно кроме этой части стены с беспорядочной кучей шестов.
Машина должна быть яркой и красочной, сейчас её "съедает" виреевский фог,
Так и было задумано, в этом вся фишка. Прошу больше этот вопрос не поднимать.
я бы полностью заменил ваших женщин, они тут неприятно вычурненные и статичные. Очень важно какой период вы хотите показать, 1947 год или 2019 и под этот стиль подработать наряды персонажей.
Доминирующий стиль этого фестиваля - стимпанк. Эти дамы полностью в этом стиле. А в целом там полное смешение стилей, кто во что горазд, тот и так и выпендривается. Начиная от классического стимпанка (т.е. викторианский 19 век) и заканчивая современной научной фантастикой, эстетикой аля Безумный Макс и сюрреализмом.

....................................................................
Следующий этап/вариант. Дальнейшие поиски композиции.
 

Вложения

  • 468,8 КБ Просмотров: 273

damien

Мастер
Рейтинг
920
#13
Там есть инсталляции где каждый может принять участие в строительстве. Предполагается, что вся нижняя часть этого сооружения сделана посетителями, каждый берет из этой кучи сколько ему нужно досок и прибивает их где ему кажется правильным. Я же вначале написал - идея окружения взята из фото с фестиваля, там были не доски, а пластиковые шесты, и куча их была навалена валом около одной из стен. Я так понял, что эти шесты как раз материал для самостоятельного творчества т.к. везде все было аккуратно кроме этой части стены с беспорядочной кучей шестов.

Так и было задумано, в этом вся фишка. Прошу больше этот вопрос не поднимать.

Доминирующий стиль этого фестиваля - стимпанк. Эти дамы полностью в этом стиле. А в целом там полное смешение стилей, кто во что горазд, тот и так и выпендривается. Начиная от классического стимпанка (т.е. викторианский 19 век) и заканчивая современной научной фантастикой, эстетикой аля Безумный Макс и сюрреализмом.

....................................................................
Следующий этап/вариант. Дальнейшие поиски композиции.
Там есть инсталляции где каждый может принять участие в строительстве. Предполагается, что вся нижняя часть этого сооружения сделана посетителями, каждый берет из этой кучи сколько ему нужно досок и прибивает их где ему кажется правильным. Я же вначале написал - идея окружения взята из фото с фестиваля, там были не доски, а пластиковые шесты, и куча их была навалена валом около одной из стен. Я так понял, что эти шесты как раз материал для самостоятельного творчества т.к. везде все было аккуратно кроме этой части стены с беспорядочной кучей шестов.

Так и было задумано, в этом вся фишка. Прошу больше этот вопрос не поднимать.

Доминирующий стиль этого фестиваля - стимпанк. Эти дамы полностью в этом стиле. А в целом там полное смешение стилей, кто во что горазд, тот и так и выпендривается. Начиная от классического стимпанка (т.е. викторианский 19 век) и заканчивая современной научной фантастикой, эстетикой аля Безумный Макс и сюрреализмом.
Следующий этап/вариант. Дальнейшие поиски композиции.
К тому, что я и Евгения говорили о доработке грузовика можно заострить ещё ваше внимание на том, что у него очень эффектные диски колёс, а у вас сейчас они совсем не видны потому что колёса слишком сильно повёрнуты не согласуясь с композицией инсталляции в которую грузовик въезжает.
 
Рейтинг
539
#14
Композиционно плохо, нет фокуса ни на чем, пока просто колаж, световое решение тоже не особо удачное, солнце вообще не даёт свободы для творчества особо, но если вы хотите день то нужно играть тогда с тенями от того что происходит на потолке, иначе все будет плоско.

Вот тут хорошо с планами и свет даёт место для манёвров. Так же контраст между тень-свет очень яркий, у вас оно слито все в одно от того и плоско. Опять же коспозиционно возможно более удачным решением было бы поставить людей на грузовик, как по мотивам безумного макса, тогда действие будет происходить на грузовике и глаз не будет искать на чем сфокусироваться по картинке
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#15
Следующий этап/вариант. Дальнейшие поиски композиции.
Следующий этап/вариант. Поиски композиции.
На самом деле выделить нужное достаточно просто. На второй картинке помимо потери контраста к краям еще и потеря цветовой насыщенности. Так что это вообще то не проблема. Можете поглядеть на миниатюру ниже, что там видно и что выделяется? Световой завиток с контрастным объектом внутри. Так что меня сейчас больше занимает лекальность этого завитка, который получился из-за формы постройки и поддержан на земле кучей досок и световыми пятнами и этот завиток и является тем самым что согласуется с грузовичком, с формой прицепа грузовичка. Пока добиться нужной мне лекальности завитка у меня не получается.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#16
Вы привели пример с совсем разными дистанциями. На вашем примере нет никакого разделения планов между ближним и средним. Например что машина, что бункер слева который дальше они практически одинаково контрастны, земля от переднего до среднего плана вся одинаковая по контрасту. Уберите самый задний план и все станет плоским.... Неудачный пример, вообщем.
Мне же нужно разделить планы на паре десятков метров. Вот примерно как тут, или тут, или тут
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#17
К тому, что я и Евгения говорили о доработке грузовика можно заострить ещё ваше внимание на том, что у него очень эффектные диски колёс, а у вас сейчас они совсем не видны потому что колёса слишком сильно повёрнуты
Вы, видимо не совсем понимаете что я делаю. Я не делаю презентацию модели грузовика, не делаю аля фотография, я делаю просто картинку, 3Д живопись типа. И если в нужном мне ракурсе не видно дисков, то значит не видно, я же не диски показываю
не согласуясь с композицией инсталляции в которую грузовик въезжает.
В смысле? Он въехал слева сзади, инсталляция - в плане трехлистник, там три рукава под 120 градусов, мы смотрим из одного рукава внутрь, направо вдаль выходит другой рукав, а третий слева за углом откуда грузовик и въехал повернув затем для выезда в тот рукав из которого мы смотрим. Прицеп направлен в левый рукав, короче.
 
Последнее редактирование:
#18
Я не делаю презентацию грузовика, не делаю аля фотография, я делаю просто картинку, 3Д живопись типа.
Классная отмазка на все случаи жизни))) В любой непонятной ситуации говори, что это живопись))
Ну серьезно, бампер и колёса не убедительные. Почему нельзя повернуть передние колёса в другую сторону?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#19
В любой непонятной ситуации говори, что это живопись))
В смысле непонятной? Мне тут все понятно. Если бы я хотел презентовать модель грузовика, то я бы все по другому бы сделал типа как вот тут делал http://www.rusring.net/~levin/levin3d/cs.htm без предметного окружения вообще. Ну или бы тупо в фотку вставил... Тут же другая задача.

Ну серьезно, бампер и колёса не убедительные.
В смысле? Какой бампер у оригинала, такой и тут. Вот крылья действительно впереди на фотках имеют подъем к краям, но я делал по картинкам на которых крылья были прямые. А колес тут и не видно особо что бы про них вообще чего то говорить
З.Ы. Понял что вы имели ввиду про бампер. Исправлю, спасибо что заметили. Хотя я его вроде правильно делал. Не тот вариант модели что ли взял, не окончательный, там у меня семь файлов с разными этапами.... Надо остальное проверить.

Почему нельзя повернуть передние колёса в другую сторону?
А сами не понимаете? Колеса в другую сторону - нарушение восприятия движения которое формирует восприятие всей картинки и которое идет из слева сзади и на нас чуть вправо от камеры и поддерживает форму светового завитка . Сейчас по направлению колес видно что грузовик выехал из этого завитка. Это все равно что желая показать направление движения человека на камеру и при этом поставить его боком.
Можно конечно колеса прямо поставить, но это банально. Но в другую сторону повернуть - это точно нет. К тому же ))) если колеса сделать в другую сторону, то грузовичок точно на барышню с коляской будет направлен, что малопозитивно выглядит.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
920
#20
Вы, видимо не совсем понимаете что я делаю. Я не делаю презентацию грузовика, не делаю аля фотография, я делаю просто картинку, 3Д живопись типа.
В смысле? Он въехал слева сзади, инсталляция - в плане трехлистник, там три рукава под 120 градусов, мы смотрим из одного рукава внутрь, направо вдаль выходит другой рукав, а третий слева за углом откуда грузовик и въехал повернув затем для выезда в тот рукав из которого мы смотрим.
Вы показываете шедевр дизайна Арт деко, ставите его на передний план, неоправданно скрываете красивый, значимый элемент - диск колеса и так не логично, что если мысленно продолжить линию движения, то грузовик врежется в ваш трилистник. Вы обучали публику в Аленьком цветочке статике сооружений и чуть ли не расчёту конструкций, а вот сами рисуете этот шатёр-трилистник так, что никакой логики в конструкции его строения нет, он же не держится уже даже на вашей картинке, он не устоит вообще, тем более при сильном ветре, который там часто бывает, не упрямьтесь, подработайте и шатёр и грузовичок, вам же тоже есть что подсказать, иначе зачем этот ВИП, "Великий вы наш"? К слову, Андрей Шаймарданов в своём первом посте говорил о совсем другом окружении, может перенеся шатёр в другое место вы убьёте сразу 2 зайцев - избавитесь от необходимости виреевского фога, который у вас нормальным не получается хотя бы потому что создаёт любимую вами коричневую ЛМА-фирменную гамму, повторяющуюся 18 лет, а когда же попробуете что-то свеженькое? Cтимпанк же взялись изобразить, тут ведь я болею за то, чтобы вы вытянули на Авард свою чудесную, очень завидную тему. Будь я не так загружен, тоже бы рисовал свой вариант. Предложение Миши поставить людей на грузовик наверно не учитывает, что на этот не поставишь, на другой можно, но ведь задумка хорошая, а на другом можно если к этому виду будут и другие, но обязательно ли люди на грузовике, ведь там тысяча простых для 3д исполнения, но потрясающе красивых, оригинальных инсталляций и днём и при вечернем освещении.
 
Сверху