Render.ru

Перед бурей

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#61
Привет всем!!! Вот продолжаю работать. Добавил платформы и маяк вроде начал сам на себя походить. Но, к сожалению, есть и плохая сторона Мне придется эту тему заморозить на пару месяцев(интернет-связи не будет), но работа на этом не остановится я планирую домоделирование маяка и текстуринг, моделирование окружения и текстуринг. Пока вот что вышло. До встречи!
 

Вложения

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#62
Доброго времени суток! Пока есть время (пара дней) до отезда делаю работу дальше. Вроде подредактировал и добавил деталей. Прокоментируйте.
 

Вложения

Рейтинг
580
#63
Что это такое я не понимаю)) Но вот про трубы хочется отписать. Странно как-то ты полики распределяешь, в сечении все ок, много сегментов, не меньше 12, а на сгибе всего 3!!! Лучше сделай меньше в сечении, но больше на сгибе, если полигонаж так сильно важен.
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#65
Доброго времени суток!

Согласен, не слишком понянтно, но для этого есть предыстория и она такова:

Жил был изобретатель. Он творил не ради денег, не ради славы а для себя, для души. Но как это обычно бывало, его конечно же некто не воспринемал в серьез его изобретения, опережающие своё время, и не довали, соответственно, денег на более существенные эксперементы и разработки. Вскоре насступила полная нищета. Чтобы творить дальше он продал свой дом и купил почти разрушившийся, не работающий маяк. Разобравши его до основания, на оставшиеся деньги изобретатель перестроил и возрадил маяк снова. За разроботку и усовершенствование маяка он получи большую сумму денег и основав лабороторию больше не знал нищеты. Но главное он смог снова творить!


Такова предыстория, А на кортинке я хотел показать именно тот маяк.


P.S. Полигонаж не сильно важен и по этому я поликов в сечении оставлю как есть а на сгибе добавлю.
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#66
Привет всем! Через часок уже уезжаю. Вот что успел сделать за оставшееся время. Добавил поломаных стен(не расчитовал, что на них уйдет почти все время) и мусора на полу. Оцените.
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#67
как-то стен мало совсем и не в тех местах они сохранились, где должны были. выглядит не естественно.
погугли слово ruins для вдохновения


http://componentsofenthusiasm.files.wordpress.com/2009/03/ruins1.jpg
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#68
Доброго времени суток! Возвращаюсь к работе! Пока не мог связаться работа очень сильно затормозилась. Одним словом почти ничего сделать не успел. Хотя успел! Смоделировал дерево, ландшавт и чуток помоделил сам маяк. Однако, картинки показать не могу, так, как макс не тянет. Собственно по этому и пешу. ПОМОГИТЕ!Кто знает как можно отрендерить Hidepoli проект, с минимальной затратой ресурсов? Зарание благодарен!
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#70
Не рендерит! Оперативка не тянет. Много поликов, а уменьшить не могу ведь предется перемоделивать все по новой.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#71
Так отрендери дерево и ландшафт по отдельности, потом при композе соберешь и все)
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#72
Привет всем! Порылся, порылся и понял, что ничего не понял! Можно по подробнее! И как это грамотнее сделать?
 
Сверху